Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

11-08-2020

Поставка канцелярских принадлежностей (#48172925)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Сумма контракта: 308 550 рублей
Закупочная организация: УФНС РОССИИ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0124100003220000044
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ
Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ
Место нахождения Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, УЛИЦА СВОБОДЫ, 33
Почтовый адрес Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, УЛИЦА СВОБОДЫ, 33
Ответственное должностное лицо Алексеенко Ольга Игоревна
Телефон: 7-8182-635483
Факс: 7-8182-635458
Электронная почта: zakupki_ufns29@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.08.2020 в 11:39:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.08.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Для участия в аукционе Участник аукциона подает заявку на участие в аукционе в соответствии с регламентом, установленным оператором электронной площадки. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. Заявка подается в любое время с момента размещения извещения о проведении аукциона до предусмотренной документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником аукциона оператору электронной площадки. Заявка подается в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.08.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 26.08.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 308 550 Российский рубль
Номер организации заказчика 01241000032
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 30 календарных дней с даты заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 085 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Требование об обеспечении заявки на участие в аукционе в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в аукционе. Способы обеспечения заявок: в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником аукциона. Порядок взаимодействия участника закупки, оператора электронной площадки и Заказчика, в случае предоставления участником закупки банковской гарантии в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, определен постановлением Правительства Российской Федерации от 30.05.2018 № 626 «О требованиях к договору специального счета и порядку использования имеющегося у участника закупки банковского счета в качестве специального счета, требованиях к условиям соглашения о взаимодействии оператора электронной площадки с банком, правилах взаимодействия участника закупки, оператора электронной площадки и заказчика в случае предоставления участником закупки банковской гарантии в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапном конкурсе в электронной форме, электронном аукционе»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800001000003 л/с БИК 041117001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 1300 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 33 722 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)

Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 422 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 4 220 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)

Наименование товара, работы, услуги: Ножницы канцелярские
Количество: 153 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 93 Российский рубль
Стоимость: 14 302 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.11.120 (Ножницы канцелярские)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для заметок
Количество: 1050 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 104 Российский рубль
Стоимость: 109 336 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.121 (Бумага писчая и тетрадная)

Наименование товара, работы, услуги: Блок для записей (с клеевым краем)
Количество: 1039 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 21 735 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.121 (Бумага писчая и тетрадная)

Наименование товара, работы, услуги: Корректирующая жидкость
Количество: 679 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 29 Российский рубль
Стоимость: 19 772 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.30.22.160 (Замазки)

Наименование товара, работы, услуги: Клей ПВА
Количество: 406 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 9 739 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клеи прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Точилка для карандашей
Количество: 388 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 9 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.11.110 (Ножи (кроме ножей для машин))

Наименование товара, работы, услуги: Нож канцелярский
Количество: 95 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 66 Российский рубль
Стоимость: 6 354 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.11.110 (Ножи (кроме ножей для машин))

Наименование товара, работы, услуги: Игла для подшивки документов № 215
Количество: 36 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 114 Российский рубль
Стоимость: 4 137 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.18.110 (Иглы швейные из черных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Калькулятор
Количество: 146 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 517 Российский рубль
Стоимость: 75 528 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.12.110 (Калькуляторы электронные)


Всего на сумму: 308 550 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА канцтовары 3_(СМП;усл.допуска).doc (ЭА канцтовары 3_(СМП;усл.допуска) 670.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка электроматериалов для текущего ремонта
    Поставка средств индивидуальной защиты
    Капитальный ремонт Н.Койдокурского ДК
    Приобретение жилого помещения детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа, в целях предоставления по договорам найма специализированных жилых помещений (МО «Холмогорское»)
    Поставка продукции  издательской печатной
    Поставка запасных частей к ДМРЛ-С.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.