Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0124300022120000055
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПИНЕЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники белой
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПИНЕЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 164600, Архангельская обл, Пинежский р-н, Карпогоры с, УЛИЦА ФЕДОРА АБРАМОВА, 43/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 164600, Архангельская обл, Пинежский р-н, Карпогоры с, УЛИЦА ФЕДОРА АБРАМОВА, 43/А
Ответственное должностное лицо Рякова Нина Сергеевна
Телефон: 8-81856-21656
Факс: 8-81856-21461
Электронная почта: pinzakupki@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.03.2020 в 17:04:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.04.2020 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена на сайте оператора электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 10.04.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 141 600 Российский рубль
Номер организации заказчика 01243000221
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПИНЕЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты заключения муниципального контракта. Поставка товара осуществляется в рабочие дни недели с 9.00 до 13.00 часов и с 14.00 до 17.00 часов.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 480 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 295 Российский рубль
Стоимость: 141 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
141 600 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация 42.docx (Документация 42 104.82 Кб)Приложение к извещению.docx (Приложение к извещению 16.67 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »