Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

21-01-2020

Запрос цены. Услуги по сканированию поступающих в Арбитражный суд Архангельской области документов, их обработке, размещению в Информационной системе «Картотека арбитражных дел» и формированию судебных дел в электронном виде. (#44629089)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Закупочная организация: Арбитражный суд Архангельской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0124100005220000001 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0124100005220000001

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Услуги по сканированию поступающих в Арбитражный суд Архангельской области документов, их обработке, размещению в Информационной системе «Картотека арбитражных дел» и формированию судебных дел в электронном виде.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Архангельск

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Опарина Виктория Николаевна

Адрес электронной почты

a05.VOparina@arbitr.ru

Номер контактного телефона

7-8182-420455
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.01.2020 10:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.01.2020 19:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2020 - 12.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Услуги по сканированию поступающих в Арбитражный суд Архангельской области документов, их обработке, размещению в Информационной системе «Картотека арбитражных дел» и формированию судебных дел в электронном виде



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Услуги по сканированию поступающих в Арбитражный суд Архангельской области документов, их обработке, размещению в Информационной системе «Картотека арбитражных дел» и формированию судебных дел в электронном виде. 18.13.10.000 Месяц 10.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Оплата услуг по Контракту осуществляется Заказчиком из средств федерального бюджета в форме безналичного расчета путем перечисления денежных средств в российских рублях на расчётный счёт Исполнителя, указанный в Контракте. Оплата услуг по Контракту осуществляется Заказчиком ежемесячно в течение 15 (Пятнадцати) банковских дней по факту оказания Услуг после подписания сторонами актов оказанных услуг и предоставления Исполнителем счетов.

Размер обеспечения исполнения контракта

Обеспечение исполнения Контракта установлено в размере 5 процентов от цены, по которой заключается контракт по результатам проведения аукциона в электронной форме.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Исполнитель за свой счет, в предоставленном Заказчиком помещении, оборудует для своих сотрудников рабочие места мебелью (столы, офисные кресла, стеллажи и прочее в необходимом количестве и надлежащем техническом состоянии), расходными материалами и канцелярскими принадлежностями, автоматизированными рабочими местами (ноутбук или компьютер, монитор, клавиатура, манипулятор типа «мышь») и сканерами, до начала работ производит их настройку, в процессе исполнения контракта своевременно проводит техническое обслуживание и ремонт. Оборудование Исполнителя должно обеспечивать необходимые по условиям Контракта качество электронных образов документов и скорость работы. Для выполнения работ по размещению электронных образов документов в ИС КАД Исполнитель своими силами и за свой счет организует и оплачивает канал доступа к сети Интернет в предоставленном Заказчиком помещении. Для оказания услуг Исполнитель обеспечивает постоянное присутствие на территории Заказчика специалистов, в чьи обязанности входит сканирование, обработка и размещение в ИС КАД электронных образов документов дел. Исполнитель обеспечивает контроль за выходом операторов на рабочее место. В случае невозможности оператора присутствовать на рабочем месте (отпуск, болезнь и т.п.) исполнитель в максимально сжатые сроки заменяет отсутствующего оператора другим оператором. Во время отсутствия одного или нескольких сотрудников Исполнителя услуги по Контракту должны быть оказаны в полном объеме, отказ в приеме документов на сканирование не допускается. В случае, если отсутствие оператора привело к нарушению сроков сканирования документов, Исполнитель несет ответственность, предусмотренную условиями Контракта, за нарушение условий исполнения своих обязательств по Контракту. Оказание услуг по Контракту должно производиться по рабочим дням: с понедельника по четверг с 08:30 до 17:45. с перерывом с 12:30-13:15 час., в пятницу с 08:30-15:15 с перерывом с 12 час. 30 мин. до 13 час. 15 мин.
Приложения:

ТехническоеЗадание.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Запрос цены. Закупка работ по изготовлению протезов верхних конечностей для застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве
Запрос цены. Кресло-коляски с ручным приводом с дополнительной фиксацией для детей с ДЦП комнатной, кресло-коляски с ручным приводом с дополнительной фиксацией для детей с ДЦП прогулочной
Запрос цены. Кресло-стула с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой)головы и тела для больных ДЦП, в том числе для детей-инвалидов
Запрос цены. Кресло-стул с санитарным оснащением для ребенка -инвалида
Запрос цены. Ходунки с дополнительной фиксацией (поддержкой) тела, в том числе, для больных ДЦП

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.