Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0124100005220000001 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Услуги по сканированию поступающих в Арбитражный суд Архангельской области документов, их обработке, размещению в Информационной системе «Картотека арбитражных дел» и формированию судебных дел в электронном виде. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Архангельск |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Опарина Виктория Николаевна |
Адрес электронной почты |
a05.VOparina@arbitr.ru |
Номер контактного телефона |
7-8182-420455 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.01.2020 10:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.01.2020 19:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2020 - 12.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Услуги по сканированию поступающих в Арбитражный суд Архангельской области документов, их обработке, размещению в Информационной системе «Картотека арбитражных дел» и формированию судебных дел в электронном виде |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Услуги по сканированию поступающих в Арбитражный суд Архангельской области документов, их обработке, размещению в Информационной системе «Картотека арбитражных дел» и формированию судебных дел в электронном виде. | 18.13.10.000 | Месяц | 10.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Оплата услуг по Контракту осуществляется Заказчиком из средств федерального бюджета в форме безналичного расчета путем перечисления денежных средств в российских рублях на расчётный счёт Исполнителя, указанный в Контракте. Оплата услуг по Контракту осуществляется Заказчиком ежемесячно в течение 15 (Пятнадцати) банковских дней по факту оказания Услуг после подписания сторонами актов оказанных услуг и предоставления Исполнителем счетов. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Обеспечение исполнения Контракта установлено в размере 5 процентов от цены, по которой заключается контракт по результатам проведения аукциона в электронной форме. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Исполнитель за свой счет, в предоставленном Заказчиком помещении, оборудует для своих сотрудников рабочие места мебелью (столы, офисные кресла, стеллажи и прочее в необходимом количестве и надлежащем техническом состоянии), расходными материалами и канцелярскими принадлежностями, автоматизированными рабочими местами (ноутбук или компьютер, монитор, клавиатура, манипулятор типа «мышь») и сканерами, до начала работ производит их настройку, в процессе исполнения контракта своевременно проводит техническое обслуживание и ремонт. Оборудование Исполнителя должно обеспечивать необходимые по условиям Контракта качество электронных образов документов и скорость работы. Для выполнения работ по размещению электронных образов документов в ИС КАД Исполнитель своими силами и за свой счет организует и оплачивает канал доступа к сети Интернет в предоставленном Заказчиком помещении. Для оказания услуг Исполнитель обеспечивает постоянное присутствие на территории Заказчика специалистов, в чьи обязанности входит сканирование, обработка и размещение в ИС КАД электронных образов документов дел. Исполнитель обеспечивает контроль за выходом операторов на рабочее место. В случае невозможности оператора присутствовать на рабочем месте (отпуск, болезнь и т.п.) исполнитель в максимально сжатые сроки заменяет отсутствующего оператора другим оператором. Во время отсутствия одного или нескольких сотрудников Исполнителя услуги по Контракту должны быть оказаны в полном объеме, отказ в приеме документов на сканирование не допускается. В случае, если отсутствие оператора привело к нарушению сроков сканирования документов, Исполнитель несет ответственность, предусмотренную условиями Контракта, за нарушение условий исполнения своих обязательств по Контракту. Оказание услуг по Контракту должно производиться по рабочим дням: с понедельника по четверг с 08:30 до 17:45. с перерывом с 12:30-13:15 час., в пятницу с 08:30-15:15 с перерывом с 12 час. 30 мин. до 13 час. 15 мин. |
Приложения: | |
ТехническоеЗадание.doc |