Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

06-12-2019

Поставка бумаги для офисной техники формата А4 для обеспечения государственных нужд судов Архангельской области (#43995832)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Сумма контракта: 3 632 300 рублей
Закупочная организация: Управление Судебного департамента в Архангельской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0324100003319000188
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники формата А4 для обеспечения государственных нужд судов Архангельской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
Место нахождения Российская Федерация, 163045, Архангельская обл, Архангельск г, НАБЕРЕЖНАЯ СЕВЕРНОЙ ДВИНЫ, ДОМ 139/КОРПУС 3
Почтовый адрес 163000, г.Архангельск, наб. Северной Двины, 139, корп. 3
Ответственное должностное лицо Новосельцева Елена Анатольевна
Телефон: 8-8182-632629
Электронная почта: usd.arh@sudrf.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.12.2019 в 18:08:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.12.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются оператору электронной площадки http:// www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена на сайте оператора электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 19.12.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 632 300 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03241000033
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 02.2020

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 36 323 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (далее – специальный счет). Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе осуществляется путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией об электронном аукционе. Подачей заявки на участие в электронном аукционе участник закупки выражает согласие на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете в размере обеспечения соответствующей заявки. Требование об обеспечении заявки на участие в электронном аукционе в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800001000003 л/с БИК 041117001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для аппаратов и приборов
Количество: 970 (Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 105 Российский рубль
Стоимость: 101 850 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати
Количество: 14410 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 245 Российский рубль
Стоимость: 3 530 450 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)


Всего на сумму: 3 632 300 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация электронный аукцион (бумага суды).doc (Документация электронный аукцион (бумага суды) 304 Кб)
  • Проект ГК (бумага).doc (Проект ГК (бумага) 152.5 Кб)
  • КП 1.pdf (КП 1 315.73 Кб)
  • КП 2.jpg (КП 2 366.74 Кб)
  • КП 3_0.jpg (КП 3_0 369.72 Кб)
  • КП 3_1.jpg (КП 3_1 194.15 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бензина АИ-92
    Оказание в первом полугодии 2020 г. образовательных услуг по обучению студентов в образовательном учреждении высшего профессионального образования на лечебном, педиатрическом факультетах
    Оказание услуг по ремонту медицинского оборудования
    Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору прочие
    Поставка электротехнической продукции
    Масло растительное, сахарный песок, сахар-рафинад

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.