Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0124300020719000054
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВИНОГРАДОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"Название тендера Приобретение канцелярских принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВИНОГРАДОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
Место нахождения Российская Федерация, 164571, Архангельская обл, Виноградовский р-н, Березник рп, УЛ П.ВИНОГРАДОВА, 83
Почтовый адрес Российская Федерация, 164571, Архангельская обл, Виноградовский р-н, Березник рп, УЛ П.ВИНОГРАДОВА, 83
Ответственное должностное лицо Таборов Алексей Анатольевич
Телефон: 8-81831-21774
Факс: 8-81831-21496
Электронная почта: econ.vin@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.12.2019 в 19:10:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.12.2019 в 10:20:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются участниками такого аукциона оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена на сайте оператора электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных настоящей документацией даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 13.12.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 92 760 Российский рубль
Источник финансирования Средства местного бюджета
Номер организации заказчика 01243000207
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВИНОГРАДОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется одной партией в течение 4 рабочих дней с даты заключения контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Приобретение канцелярских принадлежностей
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 92 760 Российский рубль
Стоимость: 92 760 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
92 760 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация .docx (Документация 2.61 Мб)Техническая документация
- Документация (Документация .docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по обучению работодателей и работников вопросам охраны трудаПоставка бензина автомобильного для нужд отделов судебных приставов УФССП России по Архангельской области и Ненецкому автономному округу, расположенных на территории г. Котласа и Котласского района, Плесецкого района и г. Мирный, Каргопольского, Коношского, Няндомского, Устьянского, Красноборского, Верхнетоемского, Онежского, Виноградовского, Вельского и Шенкурского районов Архангельской областиПоставка автомобильного бензина для нужд отделов судебных приставов УФССП России по Архангельской области и Ненецкому автономному округу, расположенных на территории г. Архангельска, г. Северодвинска, г. Новодвинска, г. Коряжмы и Вилегодского района, Приморского района Архангельской областиОказание услуг по транспортированию и размещению медицинских отходов класса АОказание услуг по проведению клинико-бактериологических исследованийПоставка тротуарной плитки (брусчатка)