Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31908602130
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка бумаги офисной и бумажной продукции в 2020 году
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО «ЕЭТП»
Адрес площадки http://com.roseltorg.ru
Дата публикации 02.12.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "АРХАНГЕЛЬСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
ИНН 2901036278
КПП 290101001
ОГРН 1022900546701
Фактический адрес заказчика 163000, ОБЛАСТЬ АРХАНГЕЛЬСКАЯ, ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК, ПРОЕЗД СИБИРЯКОВЦЕВ, дом 2, корпус 1
Почтовый адрес заказчика 163045, Архангельская обл, г Архангельск, проезд Сибиряковцев, дом 2, корпус 1
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Каплунова А. Ю.
Электронная почта организатора kaplunovaayu@rcoz.ru
Контакный телефон организатора +7 (8182) 650416
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 10.12.2019 в 09:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 02.12.2019 по 10.12.2019
Место предоставления https://com.roseltorg.ru/
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180331860
Номер позиции в плане закупок П123 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги офисной и бумажной продукции в 2020 году
Начальная (максимальная) цена договора 308 984 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Согласно извещению
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.23.14.110 Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Комплект |
1 |
Поставка бумаги офисной и бумажной продукции в 2020 году |
2 |
17.22.11 Бумага туалетная, платки носовые, салфетки и полотенца гигиенические или косметические, скатерти и салфетки для стола из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон
|
17.22 Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения |
Комплект |
1 |
Поставка бумаги офисной и бумажной продукции в 2020 году |
Документация
Извещение (02.12.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение текущих ремонтных работ части помещений здания, находящегося в оперативном управлении ГАУ Архангельской области "Молодежный центр", расположенного по адресу: г. Архангельск, ул. Ф. Шубина, д.9/пр-т Ломоносова, д. 269 (в рамках реализации «Концепции развития «Дома молодежи»)Поставка электроматериалов Поставка спортивного питанияПоставка электрооборудования Поставка продуктов питания (бакалея)Выполнение работ по монтажу системы отопления