Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

07-09-2019

Поставка бумаги белой для офисной техники (#42252805)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Сумма контракта: 207 148 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МО "КОТЛАС"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0124300028919000185
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КОТЛАС"
Название тендера поставка бумаги белой для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46759 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 563751 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КОТЛАС"
Место нахождения Российская Федерация, 165300, Архангельская обл, Котласский р-н, Котлас г, ПЛОЩАДЬ СОВЕТОВ, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 165300, Архангельская обл, Котласский р-н, Котлас г, ПЛОЩАДЬ СОВЕТОВ, 3
Ответственное должностное лицо Козина Екатерина Александровна
Телефон: 7-81837-51823
Факс: 7-81837-26942
Электронная почта: okp@kotlas-city.ru
Дополнительная информация: Информация о контрактной службе (контрактном управляющем), ответственных за заключение контракта: (номера контактного телефона и факса, адрес электронной почты) Обухова Нина Степановна, телефон: 8(81837) 2-00-47, e-mail: ktfinupr@mail.ru.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.09.2019 в 10:11:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.09.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://roseltorg.ru (АО «Единая электронная торговая площадка»).
Порядок подачи заявок на участие согласно ч. 16 раздела 1 документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 18.09.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Размер обеспечения гарантийных обязательств, требования к такому обеспечению, порядок и срок предоставления указанного обеспечения: НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 207 147 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджета МО "Котлас"
Номер организации заказчика 01243000080
Организация заказчика ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КОТЛАС"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения муниципального контракта по «20» декабря 2019 года включительно. Поставка товара осуществляется за счет средств Поставщика партиями по заявкам Заказчика. Заявка оформляется в письменной форме и направляется Заказчиком на электронный адрес Поставщика или с помощью факсимильной связи. Поставщик в течение 1 (одного) рабочего дня со дня получения указанной заявки осуществляет поставку товара (партии товара) в адрес Заказчика. Доставка товара, погрузочно-разгрузочные работы, подъем товара до места поставки осуществляется силами Поставщика в рабочий день с 09:00 до 15:00 (по московскому времени).

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 357 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта согласно ч. 23 раздела 1 документации об электронном аукционе. Размер обеспечения исполнения контракта – 5% от цены, по которой заключается контракт. Информация о банковском сопровождении контракта в случаях, установленных в соответствии со статьей 35 Закона о контрактной системе: НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810511173000181 л/с БИК 041117001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 950 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 218 Российский рубль
Стоимость: 207 147 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )


Всего на сумму: 207 147 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА-155.docx (ЭА-155 134.24 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медицинского оборудования (анализатор иммуноферментный автоматический двухпланшетный)
    Выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Архангельской области
    Поставка овощей, фруктов свежих
    Поставка камер холодильных со сплит-системами (Детский сад на 280 мест в г. Котласе)
    Создание площадок  накопления твердых коммунальных отходов
    Поставка офисных кресел в ТО АТиАДН по Мурманской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.