Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0324100003319000109
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники формата А4 для обеспечения государственных нужд судов Архангельской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46648 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562082 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
Место нахождения Российская Федерация, 163045, Архангельская обл, Архангельск г, НАБЕРЕЖНАЯ СЕВЕРНОЙ ДВИНЫ, ДОМ 139/КОРПУС 3
Почтовый адрес 163000, г.Архангельск, наб. Северной Двины, 139, корп. 3
Ответственное должностное лицо Новосельцева Елена Анатольевна
Телефон: 8-8182-632629
Электронная почта: usd.arh@sudrf.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.07.2019 в 12:42:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.07.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются оператору электронной площадки http:// www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена на сайте оператора электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.07.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 18.07.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 438 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03241000033
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 20 календарных дней с момента подписания государственного контракта
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 43 800 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. 1) В виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком. Заказчик в качестве обеспечения исполнения контракта принимает банковские гарантии, выданные банками, включенными в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. 2) Внесение денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000003 л/с БИК 041117001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати прочая
Количество: 1 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 438 000 Российский рубль
Стоимость: 438 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
438 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация бумага суды.doc (Документация бумага суды 242 Кб)Контракт на поставку бумаги.doc (Контракт на поставку бумаги 108 Кб)КП 1.pdf (КП 1 361.4 Кб)КП 2.pdf (КП 2 348.82 Кб)КП 3.pdf (КП 3 387.57 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по гидропневматической промывке системы отопления зданий ГБУЗ Архангельской области "Северодвинская городская клиническая больница № 2 скорой медицинской помощи" Монтаж дымовой трубы Котельной Ильинской ДК по адресу:Архангельская область, Красноборский район, д. Ершевская, ул. Мира, д. 11АВыполнение работ по текущему ямочному ремонту автодороги по адресу :п. Приводино ул.МолодежнаяВыполнение работ по оценке технического состояния многоквартирного дома, разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, в том числе на ремонт (замену) лифтового оборудованияВыполнение работ по текущему ремонту автомобильных дорог, МО "Приводинское", дер. КуимихаВыполнение работ по ямочному ремонту асфальто-бетонного покрытия участков автомобильных дорог в рп. Урдома МО "Урдомское"