Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

04-07-2019

Оказание услуг по изготовлению календарей и планингов для обеспечения государственных нужд районных судов Архангельской области, гарнизонных военных судов, Управления и судейского сообщества Ненецкого автономного округа (#41153965)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Закупочная организация: Управление Судебного департамента в Архангельской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме

для закупки №0324100003319000112

Общая информация

Номер извещения

0324100003319000112

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по изготовлению календарей и планингов для обеспечения государственных нужд районных судов Архангельской области, гарнизонных военных судов, Управления и судейского сообщества Ненецкого автономного округа

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет

Заказчик
УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение

УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ

Почтовый адрес

163000, г.Архангельск, наб. Северной Двины, 139, корп. 3

Место нахождения

Российская Федерация, 163045, Архангельская обл, Архангельск г, НАБЕРЕЖНАЯ СЕВЕРНОЙ ДВИНЫ, ДОМ 139/КОРПУС 3

Ответственное должностное лицо

Микитина Ирина Павловна

Адрес электронной почты

usd.arh@sudrf.ru

Номер контактного телефона

8-8182-632648

Факс

Информация о контрактной службе, контрактном управляющем

Микитина Ирина Павловна

Дополнительная информация

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок

03.07.2019 14:20

Дата и время окончания подачи заявок

12.07.2019 09:00

Место подачи заявок

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

Порядок подачи заявок

В соответствии с п. 9 Извещения, размещенного в разделе "Сопроводительная документация"

Срок, в течение которого победитель запроса котировок в электронной форме или иной участник запроса котировок в электронной форме, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен подписать контракт

В соответствии с п. 9 Извещения, размещенного в разделе "Сопроводительная документация"

Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта

В соответствии с п. 9 Извещения, размещенного в разделе "Сопроводительная документация"

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта

369250 Российский рубль

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

В соответствии с приложением №3 к извещению, размещенному в разделе "Сопроводительная документация"

Источник финансирования

Федеральный бюджет

Идентификационный код закупки

191292600579329010100100330011812244

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги

В соответствии с п. 3 Извещения, размещенного в разделе

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг

09.2019

Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8 - 25 Статьи 95 Закона № 44-ФЗ

В соответствии с п. 9 извещения, размещенного в разделе "Сопроводительная документация"

Объект закупки

Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки Штука 1 369250 369250

Итого: 369250 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Требования к участникам

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Перечень прикрепленных документов

ИЗВЕЩЕНИЕ - календарная продукция 2020 СМП - котировка.doc

Приложение 1. Спецификация календари 2020.doc

Приложение 2. Проект контракта.doc

Приложение 3. ОбНМЦК.doc

КП 2.pdf

КП 1.jpg


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка канцелярских товаров (Мурманск)
Поставка оборудования для создания комплекса контроля и сопровождения массового обслуживания
Поставка бумаги для аппаратов и приборов для нужд ФКУЗ МСЧ-29 ФСИН России
Оказание услуг по оценке стоимости нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности МО «Коношское»
Выполнение работ по обкашиванию растительности на детских площадках, памятниках и тротуарах, расположенных на территории МО "Коношское"
Поставка конвертов  для обеспечения государственных нужд судов г. Архангельска и Архангельской области

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.