Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 2 856 450 Российский рубль
Источник финансирования Средства областного бюджета, внебюджетные источники финансирования
Номер организации заказчика 03242000045
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется партиями по предварительной заявке Заказчика (независимо от объема) с даты заключения контракта по 06 декабря 2019 года. Заявка направляется Заказчиком в виде электронного документа на электронный адрес поставщика или факсимильной связью.
В течение 14 (Четырнадцати) календарных дней с момента получения указанной заявки поставщик осуществляет поставку партии товара в адрес Заказчика. Поставка товара осуществляется в рабочие дни с 9.00 ч. до 13.00 часов и с 13.30 ч. до 16.00 часов. Поставщик обязан обеспечить маркировку, перевозку, погрузку, укладку, разгрузку, товара в помещение склада Заказчика своими силами и за свой счет. Товар должен отгружаться в надлежащей упаковке таким образом, чтобы исключить его порчу и/или уничтожение при транспортировке и погрузо-разгрузочных работах до приемки его Заказчиком, включая условия перегрузки.
При поставке обязательно предоставление следующих документов:
- документы, подтверждающие качество товара;
- счет и (или) счет-фактура, товарно-транспортная (товарная) накладная.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 28 564 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с документацией об аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810600001000001 л/с БИК 041117001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 285 645 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с документацией об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810600001000001 л/с БИК 041117001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги для офисной техники
Количество: 1 (
Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 2 856 450 Российский рубль
Стоимость: 2 856 450 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Всего на сумму:
2 856 450 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »