Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

01-11-2018

Поставка бумаги для офисной техники (#36519698)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Сумма контракта: 2 856 450 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0124200000618004851
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОНТРАКТНОЕ АГЕНТСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КОНТРАКТНОЕ АГЕНТСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, УЛ ВЫУЧЕЙСКОГО, 18
Почтовый адрес Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, УЛ ВЫУЧЕЙСКОГО, 18
Ответственное должностное лицо Некрасова Марина Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.10.2018 в 11:13:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.11.2018
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена на сайте оператора электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.11.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 12.11.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 856 450 Российский рубль
Источник финансирования Средства областного бюджета, внебюджетные источники финансирования
Номер организации заказчика 03242000045
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется партиями по предварительной заявке Заказчика (независимо от объема) с даты заключения контракта по 06 декабря 2019 года. Заявка направляется Заказчиком в виде электронного документа на электронный адрес поставщика или факсимильной связью. В течение 14 (Четырнадцати) календарных дней с момента получения указанной заявки поставщик осуществляет поставку партии товара в адрес Заказчика. Поставка товара осуществляется в рабочие дни с 9.00 ч. до 13.00 часов и с 13.30 ч. до 16.00 часов. Поставщик обязан обеспечить маркировку, перевозку, погрузку, укладку, разгрузку, товара в помещение склада Заказчика своими силами и за свой счет. Товар должен отгружаться в надлежащей упаковке таким образом, чтобы исключить его порчу и/или уничтожение при транспортировке и погрузо-разгрузочных работах до приемки его Заказчиком, включая условия перегрузки. При поставке обязательно предоставление следующих документов: - документы, подтверждающие качество товара; - счет и (или) счет-фактура, товарно-транспортная (товарная) накладная.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 28 564 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с документацией об аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810600001000001 л/с БИК 041117001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 285 645 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с документацией об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810600001000001 л/с БИК 041117001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги для офисной техники
Количество: 1 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 2 856 450 Российский рубль
Стоимость: 2 856 450 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)


Всего на сумму: 2 856 450 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация 4686.docx (Документация 4686 94 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по обеспечению медицинскими изделиями
    Услуги по торговле электроэнергией
    Поставка дезинфицирующих средств
    Поставка скобяных изделий
    Поставка весов - анализаторов
    Поставка маркированных конвертов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.