Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0124200000618001666
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОНТРАКТНОЕ АГЕНТСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46377 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 557077 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет КОНТРАКТНОЕ АГЕНТСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, УЛ ВЫУЧЕЙСКОГО, 18
Почтовый адрес Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, Выучейского, 18, 912
Ответственное должностное лицо Пахомова Наталья Сергеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.04.2018 в 18:30:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.04.2018
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена на сайте оператора электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 03.05.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 414 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства областного бюджета
Номер организации заказчика 01242000033
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется с даты заключения контракта по 31 декабря 2018 года по предварительной заявке заказчика, двумя партиями. Заявка направляется заказчиком в виде электронного документа на электронный адрес поставщика или факсимильной связью. Поставщик в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения указанной заявки осуществляет поставку товара (партии товара) в адрес Заказчика.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 140 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Указано в документации об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810600002000037 л/с БИК 041117001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 20 700 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указано в документации об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810600002000037 л/с БИК 041117001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги А4
- плотность: 80 г/м2,
- белизна по стандарту CIE: 146%;
- количество листов в пачке: 500.
Количество: 1800.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 230 Российский рубль
Стоимость: 414 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
414 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация 718.docx (Документация 718 125.46 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка кресел-колясок комнатных для детей-инвалидов с ДЦППоставка моторного топлива (бензин АИ-92 Холмогоры)Поставка средств автохимииПоставка запасных частей к котельному оборудованиюПодключение (технологическое присоединение) к централизованной системе водоснабжения детского сада на 280 мест в 7 микрорайоне территориального округа Майская горка города АрхангельскаПоставка инструмента, скобяных изделий