Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 338 100 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджета МО «Котлас».
Номер организации заказчика 01243000080
Организация заказчика ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КОТЛАС"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставка товара осуществляется со дня заключения муниципального контракта по «30» ноября 2018 года (включительно). Поставка товара осуществляется за счет средств Поставщика партиями по заявкам Заказчика.
Заявка оформляется в письменной форме и направляется Заказчиком на электронный адрес Поставщика или с помощью факсимильной связи. Поставщик в течение 1 (одного) рабочего дня со дня получения указанной заявки осуществляет поставку товара (партии товара) в адрес Заказчика. Количество заявок не превышает 4 (четырех) раз в месяц.
Доставка товара, погрузочно-разгрузочные работы, подъем товара до места поставки осуществляется силами Поставщика в рабочий день с 09:00 до 15:30 часов по московскому времени.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 381 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе должно быть предоставлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе.
Денежные средства, вносимые в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810511173000181 л/с БИК 041117001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 16 905 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта согласно раздела 23 части 1 документации об аукционе в электронной форме. Информация о банковском сопровождении контракта: НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810511173000181 л/с БИК 041117001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага листовая, белая для офисной техники
Количество: 1380.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 245 Российский рубль
Стоимость: 338 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
338 100 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »