Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0324200007018000002
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "КРАСНОБОРСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"Название тендера Бумага для офисной техники
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "КРАСНОБОРСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 165430, Архангельская обл, Красноборский р-н, Красноборск с, УЛ ГАГАРИНА, 7/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 165430, Архангельская обл, Красноборский р-н, Красноборск с, УЛ ГАГАРИНА, 7/А
Ответственное должностное лицо Бологова Ольга Геннадьевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.04.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.04.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 165430, Архангельская обл, Красноборский р-н, Красноборск с, УЛ ГАГАРИНА, 7/А
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте. Заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также следующие информацию и документы: - согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок; - предложение о цене контракта; - идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок. Заявку рекомендуется оформлять в соответствии с Приложением к настоящему извещению. Заявка на участие в запросе котировок подается ежедневно по рабочим дням недели (кроме субботы и воскресенья) с 9.00 до 17.00. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности заявок на участие в запросе котировок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 17 625 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Архангельской области
Номер организации заказчика 03242000070
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "КРАСНОБОРСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставка товара осуществляется партиями с даты заключения контракта по 31 мая 2018г. в течение 10 дней со дня направления заказчиком заявки в адрес поставщика
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 75.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 235 Российский рубль
Стоимость: 17 625 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
17 625 Российский рубль
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
заявка на участие в запросе котировок.doc (заявка на участие в запросе котировок 34.5 Кб)Обоснование начальной цены контракта.docx (Обоснование начальной цены контракта 14.7 Кб)ПРОЕКТ КОНТРАКТА (1).docx (ПРОЕКТ КОНТРАКТА (1) 31.18 Кб)Сведения о товаре.docx (Сведения о товаре 17.81 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных средствПоставка механических ступенчатых решёток в комплекте с блоком (шкафом) автоматического управления для очистных сооружений35.30.11.12Поставка лекарственных препаратов для лечения заболеваний органов дыхания на 2018 годВыполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия дворовой территории, ремонт основания детской площадки в п. Васьково, д. 7135.30.12