Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

08-03-2018

Закупка канцелярских товаров (#32703282)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Сумма контракта: 237 462 рублей
Закупочная организация: "ФОНД КАПРЕМОНТА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 2024500000118000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Закупка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 163002, Архангельская обл, Архангельск г, УЛ УРИЦКОГО, ДОМ 1, ОФИС 402
Почтовый адрес Российская Федерация, 163002, Архангельская обл, Архангельск г, УЛ УРИЦКОГО, ДОМ 1, ОФИС 402
Ответственное должностное лицо Кузнецова Елена Федоровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.03.2018 в 09:50:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.03.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки АО "ЕЭТП"
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, установленном статьей 66 Закона 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 23.03.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 237 461 Российский рубль
Источник финансирования средства Фонда капремонта Архангельской области
Номер организации заказчика 20245000001
Организация заказчика НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара по настоящему контракту производится двумя партиями. 1. Первая партия товара: - 1 позиция наименования товара из технического задания - 500 пачек бумаги; - с 2 по11 позицию наименований товара из технического задания - в полном объеме. Поставка товара в течении 20 календарных дней с даты подписания контракта. 2. Вторая партия товара: - на основании выставленной заявки 400 пачек бумаги в июле 2018 года. Поставка товара в течении 20 календарных дней с даты принятия заявки.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 374 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником аукциона в электронной форме только путем внесения денежных средств на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40603810600037002346 л/с БИК 044030827

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 873 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с пунктом 16,17 информационной карты раздела 2 документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40603810600037002346 л/с БИК 044030827

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати
Количество: 900.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 199 Российский рубль
Стоимость: 179 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)

Наименование товара, работы, услуги: папка-скоросшиватель дело
Количество: 600.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 3 630 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.190 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: короб архивный
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 155 Российский рубль
Стоимость: 2 338 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.190 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: короб архивный
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 141 Российский рубль
Стоимость: 7 052 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.190 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: папка-регистратор
Количество: 260.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 144 Российский рубль
Стоимость: 37 674 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папки и обложки из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Папка архивная на завязках из немелованного картона
Количество: 400.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 3 596 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папки и обложки из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: блок для записей непроклееный цветной
Количество: 10.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 96 Российский рубль
Стоимость: 968 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: блок для записей непроклеенный белый
Количество: 20.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 73 Российский рубль
Стоимость: 1 466 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки
Количество: 40.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 703 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: скрепки
Количество: 60.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 612 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: уголок плотный
Количество: 45.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 319 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)


Всего на сумму: 237 461 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация о проведении электронного аукциона канцелярские товары.docx (Документация о проведении электронного аукциона канцелярские товары 80.62 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка тепловой энергии в горячей воде для муниципальных нужд
    Холодное водоснабжение и водоотведение
    Устройство внутренней системы электроснабжения 1 этажа здания по ул. Дзержинского д. 88 А в г. Вельске
    Оказание услуг администрации муниципального образования "Плесецкий район" по предоставлению кредитных средств на финансирование дефицита бюджета муниципального района и погашение муниципальных долговых обязательств
    Поставка ритуальной одежды (костюмы,платья)
    Услуги по проверке и калибровке контрольно-измерительных приборов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.