Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0524300001818000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ МИРНОГО "МИРНИНСКАЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ"Название тендера Поставка бумаги офисной
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ МИРНОГО "МИРНИНСКАЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 164170, Архангельская обл, Мирный г, УЛ МИРА, 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 164170, Архангельская обл, Мирный г, УЛ МИРА, 14
Ответственное должностное лицо Хмелев Алексей Павлович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.02.2018 в 13:00:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.02.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, г. Мирный, Архангельская область, ул. Мира, д. 14
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена на сайте оператора электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 12.03.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 251 026 Российский рубль
Источник финансирования Средства государственных (муниципальных) унитарных предприятий
Номер организации заказчика 05243000018
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ МИРНОГО "МИРНИНСКАЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 (десяти) дней с даты заключения Контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 510 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок 1. Обеспечение заявки может предоставляться участником аукциона только путем внесения денежных средств.
2. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40602810900070000003 л/с БИК 041102701
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 551 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее, чем на один месяц. В случае не предоставления участником закупки, с которым заключается договор, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40602810900070000003 л/с БИК 041102701
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная класс С
Количество: 1000.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 230 Российский рубль
Стоимость: 230 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная розовая
Количество: 30.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 675 Российский рубль
Стоимость: 20 276 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
251 026 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация 2018.doc (Аукционная документация 2018.doc 654.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Осуществление холодного водоснабжения и водоотведенияПоставка продуктов (говядина бескостная)Купля-продажа электрической энергии (мощности)Продажа и передача электрической энергии Поставка лекарственного препарата Инфликсимаб Поставка медицинских изделий