Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

08-02-2018

Поставка бумаги для офисной техники (#32169106)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0524600001418000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ДРУЖБА"
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46678 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ДРУЖБА"
Место нахождения Российская Федерация, 164223, Архангельская обл, Няндомский р-н, Андреевская д, УЛ НОВАЯ, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 164223, Архангельская обл, Андреевская д, УЛ НОВАЯ, 4
Ответственное должностное лицо Чапурина Марина Евгеньевна
Дополнительная информация: Бумага формата А4 для лазерных и струйных принтеров. Класс бумаги – класс «B» цвет бумаги – белый Плотность листа бумаги для офисной техники – 80 г/м2 Товар должен соответствовать требованиям ГОСТ Р ИСО 9706-2000 или другой конкретный действующий ГОСТ или иной нормативно-правовой документ на данный товар при наличии. Листы бумаги должны иметь ровную, без волн и замятостей поверхность, одинаковую толщину по всей площади листа, без пятен и изменения цвета края ровные, без шероховатостей и надрывов. При расположении на горизонтальной поверхности без упаковки листы бумаги не должны загибаться по краям. Количество листов в упаковке — 500 листов.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.02.2018 в 08:26:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.02.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной торговой площадки www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена на сайте оператора электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.02.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 02.03.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 7 539 Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства Заказчика.
Номер организации заказчика 05246000014
Организация заказчика СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ДРУЖБА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется с момента заключения контракта по 01.12.2018 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 75 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе должно быть предоставлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. Денежные средства, вносимые в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40702810448030000036 л/с БИК 041117772

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 377 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение 5 дней с даты размещения заказчиком в ЕИС проекта контракта победитель ЭА размещает в ЕИС проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае, если при проведении такого аукциона цена контракта снижена на 25 % и более от НМЦК, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 ФЗ от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Исполнение контракта обеспечивается предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на р/с (СХ МУП «Дружба»). Банковская гарантия выдается банком и должна соответствовать требованиям статьи 45 ФЗ от 05.04.2013 № 44-ФЗ, срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на 1 месяц. В банковскую гарантию, наряду с требованиями части 2 статьи 45 ФЗ от 05.04.2013 № 44-ФЗ, должно быть включено условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Внесение денежных средств производится на расчетный счет СХ МУП «Дружба». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Документ об обеспечении исполнения контракта должен содержать: указание на название предмета контракта; ссылку на протокол подведения итогов ЭА, как основание заключения контракта. Участник аукциона, с которым заключается контракт должен предоставить обеспечение исполнения контракта в сроки и порядке, предусмотренном частью I документации об аукционе и настоящим разделом, в размере 5 % от НМЦК. Остальное указано в Информационной карте Документации об аукционе в электронной форме.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40702810448030000036 л/с БИК 041117772

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: бумага для офисной техники
Количество: 30.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 251 Российский рубль
Стоимость: 7 539 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 7 539 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе в электронной форме на поставку бумаги для офисной техники.doc (Документация об аукционе в электронной форме на поставку бумаги для офисной техники 725 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Привлечение заемных средств в бюджет МО "Вельский муниципальный район" в 2018 году (по невозобновляемой кредитной линии сроком гашения 18 месяцев)
    Проведение оценки лабораторных исследований
    Услуги по предоставлению автовышки
    Услуги отопления
    Оказание услуг по передаче электрической энергии
    81.30.10.000 - Выполнение работ по кронированию деревьев (тополей) на территории муниципального образования Кулойское Вельского района Архангельской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.