Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0124300028917000227
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КОТЛАС"Название тендера поставка бумаги листовой, белой для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КОТЛАС"
Место нахождения Российская Федерация, 165300, Архангельская обл, Котласский р-н, Котлас г, ПЛ СОВЕТОВ, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 165300, Архангельская обл, Котласский р-н, Котлас г, ПЛ СОВЕТОВ, 3
Ответственное должностное лицо Баринова Наталия Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.11.2017 в 12:33:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.12.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://roseltorg.ru (АО «Единая электронная торговая площадка»).
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена на сайте оператора электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://roseltorg.ru (АО «Единая электронная торговая площадка»)). Заявки на участие в электронном аукционе подаются с даты размещения извещения о проведении электронного аукциона до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, указанных в документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 11.12.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 85 658 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджета Архангельской области
Номер организации заказчика 03243001158
Организация заказчика муниципальное казенное учреждение муниципального образования "Котлас" "Информационный расчетный центр"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется за счет средств Поставщика одной партией со дня заключения муниципального контракта по «29» декабря 2017 года.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 856 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе должно быть предоставлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе.
Денежные средства, вносимые в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810511173000181 л/с БИК 041117001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 282 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта согласно части 23 раздела 1 документации об аукционе. Информация о банковском сопровождении контракта: НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810511173000181 л/с БИК 041117001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: поставка бумаги листовой, белой для офисной техники
Количество: 400.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 214 Российский рубль
Стоимость: 85 658 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
85 658 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЭА-156.doc (ЭА-156 277.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
81.29.12.000 - Услуги по подметанию и уборке снега32.50.13.190 - Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировкиПроведение медицинских диагностических исследованийПоставка дезинфицирующих средств в 2018 годуОказание услуг по хозяйственному обслуживанию нежилых помещений здания Северодвинского городского суда
Архангельской области и Северодвинского гарнизонного военного суда и
прилегающих к нему территорий. Оказание услуг сотовой связи