Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0324200010317000008
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПИНЕЖСКОГО РАЙОНА"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Сумма приведена в соответствии с планом-графиком
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 09.11.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПИНЕЖСКОГО РАЙОНА"
Место нахождения Российская Федерация, 164600, Архангельская обл, Пинежский р-н, Карпогоры с, УЛ БЫСТРОВА, 48
Почтовый адрес Российская Федерация, 164600, Архангельская обл, Пинежский р-н, Карпогоры с, УЛ БЫСТРОВА, 48
Ответственное должностное лицо Завернин Алексей Петрович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.11.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.11.2017 в 11:15:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 164600, Архангельская обл, Пинежский р-н, Карпогоры с, УЛ БЫСТРОВА, д. 48, каб. № 2
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», до реализации функции подачи заявок в электронной форме через единую информационную систему, заявки подаются только в письменной форме в запечатанных конвертах, не позволяющих просматривать содержание такой заявки до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. С целью обеспечения соблюдения процедуры вскрытия заявок, на конверте при подаче котировочной заявки в письменной форме, необходимо указывать номер извещения о проведении запроса котировок, размещенного в единой информационной системе, либо наименование объекта закупки. Заявки принимаются с понедельника по пятницу с 9 часов 00 минут до 17 часов 00 минут (обед с 13.00 до 14.00)
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 30 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Архангельской области
Номер организации заказчика 03242000103
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПИНЕЖСКОГО РАЙОНА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Декабрь 2017 г.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги для офисной техники
Количество: 120.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 250 Российский рубль
Стоимость: 30 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.121 (Бумага писчая и тетрадная)
Всего на сумму:
30 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 3 Форма заявкиЦЗ.doc (Приложение № 3 Форма заявкиЦЗ 52.5 Кб)проект контрактаЦЗ.doc (проект контрактаЦЗ 83.5 Кб)Рекомендации к оформлению котировочных заявок.doc (Рекомендации к оформлению котировочных заявок 34 Кб)Приложение № 1Тех задание бумагаЦЗ.doc (Приложение № 1Тех задание бумагаЦЗ 37 Кб)Приложение № 2 Обоснование НМЦ бумагиЦЗ.doc (Приложение № 2 Обоснование НМЦ бумагиЦЗ 35.5 Кб)Техническая документация
- Приложение № 3 Форма заявкиЦЗ (Приложение № 3 Форма заявкиЦЗ.doc)
- проект контрактаЦЗ (проект контрактаЦЗ.doc)
- Рекомендации к оформлению котировочных заявок (Рекомендации к оформлению котировочных заявок.doc)
- Приложение № 1Тех задание бумагаЦЗ (Приложение № 1Тех задание бумагаЦЗ.doc)
- Приложение № 2 Обоснование НМЦ бумагиЦЗ (Приложение № 2 Обоснование НМЦ бумагиЦЗ.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных средств ДаптомицинПоставка игрового оборудованияПоставка средств противомикробных комбинированныхПоставка светодиодных светильниковПоставка печатных изданий оказание автотранспортных услуг
санитарным транспортом