Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

16-09-2017

Планинги (#29806236)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Сумма контракта: 100 000 рублей
Закупочная организация: Архангельский областной суд
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0124100005517000043
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АРХАНГЕЛЬСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Название тендера Планинги

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46606 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561413 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АРХАНГЕЛЬСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Место нахождения Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, УЛ КАРЛА МАРКСА, 20
Почтовый адрес Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, УЛ КАРЛА МАРКСА, 20
Ответственное должностное лицо Чугунов Владимир Викторович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.09.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.09.2017 в 09:15:00
Место подачи заявок на участие 163000, г. Архангельск, ул. К. Маркса, д.20, каб. № 130.
Порядок подачи заявок на участие Котировочные заявки подаются в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа (допускается, при условии подачи с использованием единой информационной системы (ЕИС), при вводе в эксплуатацию; на момент размещения извещения функция подачи заявки в электронной форме через ЕИС не реализована). В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявок, а также фраза: "Не вскрывать до «22» сентября 2017 года до 09.15". Режим работы Заказчика: вторник-пятница с 08.30 часов до 12.30 часов и с 13.30 часов до 16.30 часов, понедельник с 08.30 часов до 12.30 часов и с 13.30 часов до 17.30 часов (время московское). Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также следующие информацию и документы: 1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара; 2) предложение о цене контракта; 3) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок. Предложение участника закупки должно быть сформулировано в виде конкретного предложения по наименованию и характеристикам предлагаемого к поставке товара – на основании п.1 «Требования к техническим, функциональным характер

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 100 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01241000055
Организация заказчика АРХАНГЕЛЬСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 14 дней со дня подписания контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником запроса котировки, с которым заключается Контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика (указан ниже), или безотзывной банковской гарантией, выданной банком, включенным в перечень, в соответствии с требованиями ст.74.1. Налогового Кодекса РФ. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником запроса котировки самостоятельно. В случае, если участником запроса котировки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, то предоставление обеспечения контракта не требуется. В случае непредоставления участником запроса котировки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. (Предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется в случае: 1) заключения контракта с участником закупки, который является государственным или муниципальным казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением контракта, предметом которого является выдача банковской гарантии.) 1. Документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения исполнения Контракта с отметкой банка, или заверенная банком копия этого платежного поручения либо включенная в реестр банковских гарантий безотзывная банковская гарантия) в размере, который предусмотрен в настоящем извещении о проведении запроса котировок, должны быть предоставлены Заказчику в срок, указанный в настоящем извещении о проведении запроса котировок, одновременно с Контрактом, подписанным участником запроса котировки, с которым заключается Контракт. 2. В рамках предоставления обеспечения Контракта должны быть обеспечены обязательства Поставщика по Контракту по возмещению убытков Заказчика, причинен
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000003 л/с БИК 041117001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Планинги
Количество: 400.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 250 Российский рубль
Стоимость: 100 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.13.120 (Календари печатные)


Всего на сумму: 100 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Запрос котировок.doc (Запрос котировок 219.5 Кб)
  • Приложение 5.pdf (Приложение 5 5.61 Мб)
  • планнинг 330 х 145_МАКЕТ.docx (планнинг 330 х 145_МАКЕТ 518.59 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра с выдачей медицинского заключения в соответствии с техническим заданием
    Оказание услуг по проведению медицинского осмотра врачом-психиатром в соответствии с техническим заданием
    Оказание услуг по проведению медицинского осмотра врачом-нарколога в соответствии с техническим заданием аукционной документации
    Поверка, калибровка медицинского оборудования
    Поставка средств индивидуальной защиты
    Поставка компьютерной техники, картриджей и других комплектующих для офисной техники.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.