Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага


Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0324100010617000035
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОЛОНИЯ-ПОСЕЛЕНИЕ № 19 С ОСОБЫМИ УСЛОВИЯМИ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка марок

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОЛОНИЯ-ПОСЕЛЕНИЕ № 19 С ОСОБЫМИ УСЛОВИЯМИ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 164650, Архангельская обл, Пинежский р-н, Междуреченский п, УЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 164650, Архангельская обл, Пинежский р-н, Междуреченский п, УЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 4
Ответственное должностное лицо Малонене Наталья Геннадьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.09.2017 в 14:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.09.2017 в 14:10:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 164650, Архангельская обл, Пинежский р-н, Междуреченский п, УЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 4
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается Государственному заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в письменной форме, в запечатанном конверте, с целью сохранения целостности конверта до процедуры вскрытия конвертов, на конверте с котировочной заявкой необходимо указать: «Котировочная заявка на участие в запросе котировок на поставку марок почтовых» Место и срок предоставления котировочных заявок.В случае Вашего согласия принять участие в запросе котировок прошу предоставить котировочную заявку нарочно или почтой по адресу: Российская Федерация, 164650, Архангельская область, Пинежский район, п. Междуреченский, ФКУ КП-19 ОУХДУФСИН России по Архангельской области, кабинет № 11 (II этаж, штаб учреждения); в рабочее время с 09:00 часов до 18:00 часов, обед с 12:00 часов до 13:00 часов (время московское), кроме выходных и праздничных дней, с момента размещения извещения до 14 часов 10 минут «15» сентября 2017 года. В соответствии с ч. 7 ст. 74 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон от 05.04.2013г. №44-ФЗ), прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 5 300 Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального бюджета
Номер организации заказчика 03241000106
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОЛОНИЯ-ПОСЕЛЕНИЕ № 19 С ОСОБЫМИ УСЛОВИЯМИ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта до 10.10.2017

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка марок
Количество: 1.00 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 5 300 Российский рубль
Стоимость: 5 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.29.99.000 (Услуги по производству прочих изделий из бумаги и картона отдельные, выполняемые субподрядчиком)


Всего на сумму: 5 300 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • котировочная док марки 2017.docx (котировочная док марки 2017 103.62 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Работы по проверке безопасности электроустановок и осветительного оборудования для нужд Северного филиала ФГБУ "Главрыбвод"
    Оказание услуг по подготовке и проведению аттестации объектов информатизации, контролю соответствия систем защиты информации объектов информатизации требованиям безопасности информации
    Установка водогрейного котла в муниципальной котельной, расположенной по адресу: г. Северодвинск, ул. Водогон
    Оказание услуг специальной связи по доставке отправлений
    Услуги по водоснабжению, водоотведению
    Оказание услуг по изготовлению бланочной продукции строгой отчетности

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.