Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

10-08-2017

Покупка бумаги листовой формата А4 (#29319410)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Сумма контракта: 15 000 рублей
Закупочная организация: Комитет по управлению имуществом МО "Виноградовский муниципальный район"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0324300025517000008
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВИНОГРАДОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВИНОГРАДОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
Название тендера Покупка бумаги листовой формата А4

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВИНОГРАДОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВИНОГРАДОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
Место нахождения Российская Федерация, 164571, Архангельская обл, Березник рп, УЛ П.ВИНОГРАДОВА, 83
Почтовый адрес Российская Федерация, 164571, Архангельская обл, Березник рп, УЛ П.ВИНОГРАДОВА, 83
Ответственное должностное лицо Шадрина Ольга Витальевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.08.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.08.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 164571, Архангельская обл, Березник рп, УЛ П.ВИНОГРАДОВА, 83, каб. 34
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. В соответствии с частью 1 Статьи 5 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе" в рамках отношений, указанных в части 1 Статьи 1 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе", допускается обмен электронными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, между участниками контрактной системы в сфере закупок, в том числе подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя). При этом указанные заявки и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы. Прием котировочных заявок в письменным виде осуществляется с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут (время московское) ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней).
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 15 000 Российский рубль
Источник финансирования средства местного бюджета
Номер организации заказчика 03243000255
Организация заказчика СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВИНОГРАДОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВИНОГРАДОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги листовой формата А4
Количество: 75.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 200 Российский рубль
Стоимость: 15 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 15 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение № 1Тех задание бумага.doc (Приложение № 1Тех задание бумага 38.5 Кб)
  • Рекомендации к оформлению котировочных заявок.doc (Рекомендации к оформлению котировочных заявок 34.5 Кб)
  • проект контракта.doc (проект контракта 83 Кб)
  • Приложение № 3 Форма заявки.docx (Приложение № 3 Форма заявки 19.24 Кб)
  • Приложение № 2 Обоснование НМЦ бумаги.docx (Приложение № 2 Обоснование НМЦ бумаги 15.14 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бумаги для офисной техники
    Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам № 11 «МР Вокзал – кольцевой (в обоих направлениях)», № 38 «Причал – Новая деревня», № 76 «ЖД Вокзал – МР Вокзал – кольцевой (в обоих направлениях)
    Услуги по передаче электрической энегрии
    Оказание услуг по уборке помещений в зданиях ГБУЗ Архангельской области «Новодвинская центральная городская больница»
    Приобретение расходных материалов для копировально-множительной техники
    Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.