Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВИНОГРАДОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВИНОГРАДОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
Место нахождения Российская Федерация, 164571, Архангельская обл, Березник рп, УЛ П.ВИНОГРАДОВА, 83
Почтовый адрес Российская Федерация, 164571, Архангельская обл, Березник рп, УЛ П.ВИНОГРАДОВА, 83
Ответственное должностное лицо Шадрина Ольга Витальевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.08.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.08.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 164571, Архангельская обл, Березник рп, УЛ П.ВИНОГРАДОВА, 83, каб. 34
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. В соответствии с частью 1 Статьи 5 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе" в рамках отношений, указанных в части 1 Статьи 1 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе", допускается обмен электронными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, между участниками контрактной системы в сфере закупок, в том числе подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя). При этом указанные заявки и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы. Прием котировочных заявок в письменным виде осуществляется с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут (время московское) ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней).
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 15 000 Российский рубль
Источник финансирования средства местного бюджета
Номер организации заказчика 03243000255
Организация заказчика СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВИНОГРАДОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВИНОГРАДОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги листовой формата А4
Количество: 75.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 200 Российский рубль
Стоимость: 15 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
15 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 1Тех задание бумага.doc (Приложение № 1Тех задание бумага 38.5 Кб)Рекомендации к оформлению котировочных заявок.doc (Рекомендации к оформлению котировочных заявок 34.5 Кб)проект контракта.doc (проект контракта 83 Кб)Приложение № 3 Форма заявки.docx (Приложение № 3 Форма заявки 19.24 Кб)Приложение № 2 Обоснование НМЦ бумаги.docx (Приложение № 2 Обоснование НМЦ бумаги 15.14 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бумаги для офисной техникиВыполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам № 11 «МР Вокзал – кольцевой (в обоих направлениях)», № 38 «Причал – Новая деревня», № 76 «ЖД Вокзал – МР Вокзал – кольцевой (в обоих направлениях)Услуги по передаче электрической энегрииОказание услуг по уборке помещений в зданиях ГБУЗ Архангельской области «Новодвинская центральная городская больница»Приобретение расходных материалов для копировально-множительной техникиОказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств