Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

03-05-2017

Поставка бумаги для оргтехники (#27941690)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Северодвинск
Сумма контракта: 58 372 рублей
Закупочная организация: ГКУ Архангельской области "ЦЗН г. Северодвинска"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0324200002717000006
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА СЕВЕРОДВИНСКА"
Название тендера Поставка бумаги для оргтехники

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА СЕВЕРОДВИНСКА"
Место нахождения Российская Федерация, 164507, Архангельская обл, Северодвинск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 46
Почтовый адрес Российская Федерация, 164507, Архангельская обл, Северодвинск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 46
Ответственное должностное лицо Билькова Татьяна Васильевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.05.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.05.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 164507, Архангельская обл, Северодвинск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 46, каб. 304, 309
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте. Заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также следующие информацию и документы: - согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок; - предложение о цене контракта. - идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок; - декларацию о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям. Заявку рекомендуется оформлять в соответствии с Приложением № 3 к настоящему извещению. Заявка на участие в запросе котировок подается ежедневно по рабочим дням недели (кроме субботы и воскресенья и выходных и праздничных дней 8 и 9 мая) с 9.00 до 17.00. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности заявок на участие в запросе котировок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка. В соответствии с постановлением от 23.01.2015 № 36 «О порядке и сроках ввода в эксплуатацию ЕИС в сфере закупок» с внесёнными изменениями от 31.12.2016, возможность подачи заявок в форме электронного документа через ЕИС может быть осуществлена с 01.01.2018. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Запрос котировок для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 58 372 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Архангельской области
Номер организации заказчика 03242000027
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА СЕВЕРОДВИНСКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги для оргтехники
Количество: 1.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 58 372 Российский рубль
Стоимость: 58 372 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.121 (Бумага писчая и тетрадная)


Всего на сумму: 58 372 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Описание объекта закупки.doc (Описание объекта закупки 51.5 Кб)
  • Обоснование НМЦ контракта.xls (Обоснование НМЦ контракта 37.5 Кб)
  • ЗАЯВКА на участие в ЗК.doc (ЗАЯВКА на участие в ЗК 50 Кб)
  • Декларация о принадлежности участника запроса котировок.doc (Декларация о принадлежности участника запроса котировок 37.5 Кб)
  • Проект контракта.doc (Проект контракта 90.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка учебных изданий для МБОУ "СОШ № 5"
    Индикаторы
    Поставка учебных изданий для МБОУ "СОШ № 5"
    Поставка учебных изданий для МБОУ "СОШ № 5"
    Закупка работ по изготовлению протезов бедра
    Подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе холодного водоснабжения объекта «Многоквартирный жилой дом, расположенный по адресу: Архангельская область, г. Онега, пр. им. Ленина, д. 207-д, № 1».

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.