Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0124300001417000023
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "УРДОМСКОЕ"Название тендера Поставка канцелярских товаров и бытовой химии для нужд Администрации МО "Урдомское"
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "УРДОМСКОЕ"
Место нахождения Российская Федерация, 165720, Архангельская обл, Ленский р-н, Урдома рп, УЛ КАЛИНИНА, 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 165720, Архангельская обл, Ленский р-н, Урдома рп, УЛ КАЛИНИНА, 7
Ответственное должностное лицо Ларионова Ольга Анатольевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.04.2017 в 11:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.04.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 165720, Архангельская обл, Ленский р-н, Урдома рп, ул. вычегодская, 43
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. Заказчик обеспечивает сохранность конвертов с заявками, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронного документа заявок на участие в запросе котировок и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в запросе котировок только после вскрытия конвертов с такими заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 36 794 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджета МО "Урдомское"
Номер организации заказчика 01243000014
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "УРДОМСКОЕ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения муниципального контракта по 28 апреля 2017 года
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 839 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником самостоятельно: 1)В виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком. 2)Внесение денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Денежные средства должны быть зачислены по реквизитам счета заказчика до заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200003000054 л/с БИК 041117001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров и бытовой химии для нужд Администрации МО "Урдомское"
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 36 794 Российский рубль
Стоимость: 36 794 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.190 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона)
Всего на сумму:
36 794 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
котировочная заявка.doc (котировочная заявка 98 Кб)Приложение 1-описание объекта закупки.docx (Приложение 1-описание объекта закупки 25.18 Кб)Приложение 2- обоснование НМЦК.docx (Приложение 2- обоснование НМЦК 29.35 Кб)Приложение 3-проект контракта.doc (Приложение 3-проект контракта 80.5 Кб)Приложение 4-Акт приема передачи товара.docx (Приложение 4-Акт приема передачи товара 18.88 Кб)Приложение 5- требования к участникам закупки.docx (Приложение 5- требования к участникам закупки 18.1 Кб)Декларация СМП и СОНО.docx (Декларация СМП и СОНО 12.85 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Косметический ремонт кабинета № 109Тепловая энергияУчебники и учебные пособияУчебники печатные общеобразовательного назначенияПоставка автомобильных маселПоставка укладок для оказания первой помощи