Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0324200018517000007
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА"
Место нахождения Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, УЛ ГАЙДАРА, 4/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, УЛ ГАЙДАРА, 4/1
Ответственное должностное лицо Жукова Наталья Валерьевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.02.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.03.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, ул. Гайдара, 4/1, каб. 506
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», до реализации функции подачи заявок в электронной форме через единую информационную систему, заявки подаются только в письменной форме в запечатанных конвертах, не позволяющих просматривать содержание такой заявки до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. С целью обеспечения соблюдения процедуры вскрытия заявок, на конверте при подаче котировочной заявки в письменной форме, необходимо указывать номер извещения о проведении запроса котировок, размещенного в единой информационной системе, либо наименование объекта закупки. Заявки принимаются в рабочие дни: понедельник, среда, пятница с 9 часов 00 минут до 17 часов 00 минут, вторник с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, кроме субботы и воскресенья.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Устанавливается в соответствии со ст.30 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ. Принимать участие в запросе котировок вправе только СМП и СОНО.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 91 910 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Архангельской области
Номер организации заказчика 03242000185
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги для офисной техники
Количество: 455.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 202 Российский рубль
Стоимость: 91 910 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.121 (Бумага писчая и тетрадная)
Всего на сумму:
91 910 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 1 - Тех.задание.docx (Приложение № 1 - Тех.задание 16.23 Кб)Приложение № 2 - Обоснование Н(М)ЦК.docx (Приложение № 2 - Обоснование Н(М)ЦК 16.35 Кб)Приложение № 3 - Проект контракта.docx (Приложение № 3 - Проект контракта 46.87 Кб)Приложение № 4 - Форма котировочной заявки.docx (Приложение № 4 - Форма котировочной заявки 28.1 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги водоснабжения и водоотведения на Шастинском ФАПе Оказание услуг телефонной связи Отпуск электрической энергииУслуги по передаче электроэнергииПоставка реактивов
и расходных материалов для лабораторных исследований на автоматическом биохимическом анализаторе «Лабио 300»Поставка сертифицированного
программно-аппаратного комплекса