Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0124300022117000006
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПИНЕЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"Название тендера поставка маркированных почтовых конвертов
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: внесение изменений
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 20.01.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПИНЕЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
Место нахождения Российская Федерация, 164600, Архангельская обл, Карпогоры с, УЛ ФЕДОРА АБРАМОВА, 43/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 164600, Архангельская обл, Карпогоры с, УЛ ФЕДОРА АБРАМОВА, 43/А
Ответственное должностное лицо Кузнецова Людмила Евгеньевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.01.2017 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.01.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 164600, Архангельская обл, Карпогоры с, УЛ ФЕДОРА АБРАМОВА, 43/А, каб.21
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте рекомендуется указать наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фразу: "Не вскрывать до 31.01.2017 до 10:00". Котировочная заявка в форме электронного документа должна быть подписана электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи". Заявки в форме электронных документов должны быть поданы с использованием единой информационной системы.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не предусмотрено
Дополнительная информация Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг - в течение 30 календарных дней со дня заключения муниципального контракта
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 105 750 Российский рубль
Источник финансирования средства районного бюджета
Номер организации заказчика 01243000221
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПИНЕЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка маркированных почтовых конвертов
Количество: 1.00 (
Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 105 750 Российский рубль
Стоимость: 105 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверты, письма-секретки)
Всего на сумму:
105 750 Российский рубль
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 2 (Обоснование НМЦК).docx (Приложение № 2 (Обоснование НМЦК) 15.85 Кб)Приложение № 1 (Техническое задание).docx (Приложение № 1 (Техническое задание) 18.08 Кб)Приложение № 3 (Форма заявки на участие в запросе котировок).docx (Приложение № 3 (Форма заявки на участие в запросе котировок) 19.28 Кб)Приложение № 4 (Проект контракта).doc (Приложение № 4 (Проект контракта) 84.5 Кб)Техническая документация
- Приложение № 1 (Техническое задание) (Приложение № 1 (Техническое задание).docx)
- Приложение № 2 (Обоснование НМЦК) (Приложение № 2 (Обоснование НМЦК).docx)
- Приложение № 3 (Форма заявки на участие в запросе котировок) (Приложение № 3 (Форма заявки на участие в запросе котировок).docx)
- Приложение № 4 (Проект контракта) (Приложение № 4 (Проект контракта).doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Холодное водоснабжение и водоотведениеЭлектроэнергияПоставка мешалки для материалов высокой вязкости.ТеплоснабжениеВыполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории МО "Кушкопальское"Оказание услуг по организации и проведению
областных соревнований на лошадях мезенской породы