Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

14-01-2017

Поставка маркированных почтовых конвертов (#26234270)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Сумма контракта: 105 750 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0124300022117000006
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПИНЕЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
Название тендера поставка маркированных почтовых конвертов

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: внесение изменений
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 20.01.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПИНЕЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
Место нахождения Российская Федерация, 164600, Архангельская обл, Карпогоры с, УЛ ФЕДОРА АБРАМОВА, 43/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 164600, Архангельская обл, Карпогоры с, УЛ ФЕДОРА АБРАМОВА, 43/А
Ответственное должностное лицо Кузнецова Людмила Евгеньевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.01.2017 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.01.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 164600, Архангельская обл, Карпогоры с, УЛ ФЕДОРА АБРАМОВА, 43/А, каб.21
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте рекомендуется указать наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фразу: "Не вскрывать до 31.01.2017 до 10:00". Котировочная заявка в форме электронного документа должна быть подписана электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи". Заявки в форме электронных документов должны быть поданы с использованием единой информационной системы.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не предусмотрено
Дополнительная информация Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг - в течение 30 календарных дней со дня заключения муниципального контракта

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 105 750 Российский рубль
Источник финансирования средства районного бюджета
Номер организации заказчика 01243000221
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПИНЕЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка маркированных почтовых конвертов
Количество: 1.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 105 750 Российский рубль
Стоимость: 105 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверты, письма-секретки)


Всего на сумму: 105 750 Российский рубль


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение № 2 (Обоснование НМЦК).docx (Приложение № 2 (Обоснование НМЦК) 15.85 Кб)
  • Приложение № 1 (Техническое задание).docx (Приложение № 1 (Техническое задание) 18.08 Кб)
  • Приложение № 3 (Форма заявки на участие в запросе котировок).docx (Приложение № 3 (Форма заявки на участие в запросе котировок) 19.28 Кб)
  • Приложение № 4 (Проект контракта).doc (Приложение № 4 (Проект контракта) 84.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Приложение № 1 (Техническое задание) (Приложение № 1 (Техническое задание).docx)
    • Приложение № 2 (Обоснование НМЦК) (Приложение № 2 (Обоснование НМЦК).docx)
    • Приложение № 3 (Форма заявки на участие в запросе котировок) (Приложение № 3 (Форма заявки на участие в запросе котировок).docx)
    • Приложение № 4 (Проект контракта) (Приложение № 4 (Проект контракта).doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Холодное водоснабжение и водоотведение
    Электроэнергия
    Поставка мешалки для материалов высокой вязкости.
    Теплоснабжение
    Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории МО "Кушкопальское"
    Оказание услуг по организации и проведению областных соревнований на лошадях мезенской породы

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.