Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0124300009416000094
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД НОВОДВИНСК"Название тендера поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46486 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 559085 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД НОВОДВИНСК"
Место нахождения Российская Федерация, 164900, Архангельская обл, Новодвинск г, ул ФРОНТОВЫХ БРИГАД, 6/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 164900, Архангельская обл, Новодвинск г, ул ФРОНТОВЫХ БРИГАД, 6/1
Ответственное должностное лицо Бармина Ирина Вячеславовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.10.2016 в 10:48:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.10.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка - http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена на сайте оператора электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.10.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 27.10.2016
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства или социально ориентированные некоммерческие организации.
Участники закупки обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Дополнительная информация Обоснование начальной (максимальной) цены контракта представлено в Приложении № 2 раздела III «Приложения к документации об аукционе».
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 50 662 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета муниципального образования «Город Новодвинск»
Номер организации заказчика 01243000094
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД НОВОДВИНСК"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 20 календарных дней с момента заключения контракта
Номер плана закупок 44201601243000094001
Номер позиции в плане закупок П44201601243000094001000023
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 506 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с документацией об аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900003000040 л/с БИК 041117001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 533 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900003000040 л/с БИК 041117001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: поставка бумаги для офисной техники
Количество: 270.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 187 Российский рубль
Стоимость: 50 662 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Всего на сумму:
50 662 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД.doc (АД 267 Кб)Приложение к извещению .doc (Приложение к извещению 59 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственного
препарата Инсулин детемирПоставка лекарственного
препарата Инсулин аспартПоставка лекарственного
препарата Инсулин лизпроПоставка подарочных сертификатов на приобретение электро-бытовых товаровПоставка лекарственного
препарата Инсулин глулизинПоставка лекарственного
препарата Инсулин гларгин