Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0324200018516000005
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет государственное казенное учреждение Архангельской области "Центр занятости населения города Архангельска"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет государственное казенное учреждение Архангельской области "Центр занятости населения города Архангельска"
Место нахождения Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, Гайдара, 4/1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, Гайдара, 4/1, -
Ответственное должностное лицо Жукова Наталья Валерьевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.03.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.04.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, Гайдара, 4/1, каб.506
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», до реализации функции подачи заявок в электронной форме через единую информационную систему, заявки подаются только в письменной форме в запечатанных конвертах, не позволяющих просматривать содержание такой заявки до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. С целью обеспечения соблюдения процедуры вскрытия заявок, на конверте при подаче котировочной заявки в письменной форме, необходимо указывать номер извещения о проведении запроса котировок, размещенного в единой информационной системе, либо наименование объекта закупки. Заявки принимаются в рабочие дни с 9 часов 00 минут до 17 часов 00 минут, кроме субботы и воскресенья.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Устанавливается в соответствии со ст.30 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ. Принимать участие в запросе котировок вправе только СМП и СОНО.
Дополнительная информация см.прикрепленные файлы
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 120 606 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет
Номер организации заказчика 03242000185
Организация заказчика государственное казенное учреждение Архангельской области "Центр занятости населения города Архангельска"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Май
Срок исполнения отдельных этапов контракта: 2016 год
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): 2016 год
Номер плана закупок 44201603242000185001
Номер позиции в плане закупок П44201603242000185001000018
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги для офисной техники
Количество: 575.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 209 Российский рубль
Стоимость: 120 606 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.121 (Бумага писчая и тетрадная)
Всего на сумму:
120 606 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация - запрос котировок на поставку бумаги для офисной техники.rar (Документация - запрос котировок на поставку бумаги для офисной техники 79.09 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение строительных материалов Оказание услуг по обучению медицинского персонала, курс «Организация хранения, учета и отпуска лекарственных препаратов в медицинских организациях, имеющих лицензию на фармацевтическую деятельность»Поставка лампы для проектораПоставка говядины консервированной и колбасыВыполнение работ по реконструкции наружных сетей теплофикационной водыПоставка овощей