Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0324200002715000010
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет государственное казенное учреждение Архангельской области "Центр занятости населения города Северодвинска"Название тендера Поставка бумаги для оргтехники
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет государственное казенное учреждение Архангельской области "Центр занятости населения города Северодвинска"
Место нахождения Российская Федерация, 164507, Архангельская обл, Северодвинск г, ЛЕНИНА, 46, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 164507, Архангельская обл, Северодвинск г, ЛЕНИНА, 46, -
Ответственное должностное лицо Ярыгина Екатерина Александровна
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.10.2015 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.11.2015 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 164507, Архангельская обл, Северодвинск г, ЛЕНИНА, 46, каб. 313, 309
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте или в форме электронного документа. Заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также следующие информацию и документы: - согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок; - предложение о цене контракта. - идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок; - декларацию о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям. Заявку рекомендуется оформлять в соответствии с Приложением № 3 к настоящему извещению. Заявка на участие в запросе котировок подается ежедневно по рабочим дням недели (кроме субботы и воскресенья) с 9.00 до 17.00. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности заявок на участие в запросе котировок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка. В соответствии со ст. 4 и ст. 5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заявки в форме электронного документа до ввода в эксплуатацию единой информационной системы временно не могут быть приняты. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Запрос котировок для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Дополнительная информация Информация отсутствует
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 5 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Архангельской области
Номер организации заказчика 03242000027
Организация заказчика государственное казенное учреждение Архангельской области "Центр занятости населения города Северодвинска"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2015 месяц Ноябрь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: нет
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): нет
Номер плана закупок 44201503242000027002
Номер позиции в плане закупок П44201503242000027002000016
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги для оргтехники
Количество: 25.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 200 Российский рубль
Стоимость: 5 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.23.13.110 (Бумага и картон, используемые для письма или печати или прочих графических целей, тисненые, гофрированные или перфорированные)
Всего на сумму:
5 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Описание объекта закупки.doc (Описание объекта закупки 51.5 Кб)Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 26 Кб)ЗАЯВКА на участие в ЗК.doc (ЗАЯВКА на участие в ЗК 50 Кб)Декларация о принадлежности участника запроса котировок.doc (Декларация о принадлежности участника запроса котировок 35 Кб)Проект контракта.doc (Проект контракта 90 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка запасных частей и расходных материалов для СВТ.Поставка тепловой энергииПодготовка, издание, тиражирование и поставка справочных и информационных материаловОказание медицинской помощи лицам, заключенным под стражу или отбывающим наказание в виде лишения свободыУслуги по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт кровли здания МУК КЦ "Соломбала-Арт"Поставка электрической энергии