Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка мукомольно-крупяной продукции
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 05.11.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55641 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 697114 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "САНАТОРИЙ "СОЛЬВЫЧЕГОДСК"
ИНН 2913003982
КПП 291301001
ОГРН 1022901025234
Фактический адрес заказчика 165330, АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ, м.о. КОТЛАССКИЙ, Г. СОЛЬВЫЧЕГОДСК, УЛ УРИЦКОГО, Д. 1А
Почтовый адрес заказчика 165330, обл. Архангельская, г. Сольвычегодск, р-н. Котласский, ул. Урицкого, д. 1, корп. А, дом 1, корпус А
Контактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 14.11.2024 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата рассмотрения первых частей заявок 15.11.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата начала срока подачи ценовых предложений 18.11.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 18.11.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 18.11.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 18.11.2024 в 10:20
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией о закупке
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 18.11.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 19.11.2024 в 00:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 05.11.2024 по 14.11.2024
Место предоставления В соответствии с документацией о закупке
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией о закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230741282
Номер позиции в плане закупок П96 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка мукомольно-крупяной продукции
Начальная (максимальная) цена договора 639 755 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
10.61.32.119 Крупа из прочих зерновых культур
|
10.61.3 Производство крупы и гранул из зерновых культур |
Набор |
1 |
- |
Документация
Приложение № 2 Обоснование НМЦ крупа 2025 год..xlsx (05.11.2024)
Извещение. Аукцион СМСП..docx (05.11.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка вспомогательных расходных материалов для стоматологической поликлиники ФГБОУ ВО «ПИМУ» Минздрава России (24с-2632-зк)Ремонт кабинета № 119 (помещения 5,7 по тех.плану) в здании учебного корпуса, расположенного по адресу: Свердловская обл., г. Каменск-Уральский, ул. Ленина, 6Право заключения Договора на поставку электродов, сварочной проволоки для нужд филиала ПАО «Россети Центр и Приволжье» - «Нижновэнерго»ЗП-24-11-03 Поставка элементов водосточной системыПоставка дизельного топлива на котельнуюПоставка лекарственных препаратов для медицинского применения