Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Продовольственные товары

09-08-2024

Запрос цены. морковь сушеная (#79808356)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0324100013424000059 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0324100013424000059

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БАЗА МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО И ВОЕННОГО СНАБЖЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ"

Наименование объекта закупки

морковь сушеная

в рамках государственного оборонного заказа
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

163020 г. Архангельск, п-кт Никольский, д. 27

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Миронова И. В.

Адрес электронной почты

gku@29.fsin.gov.ru

Номер контактного телефона

7-8182-229885-3945
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

08.08.2024 09:20

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.08.2024 09:20

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2024 - 09.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Овощи сушеные (далее – Товар). Качественные характеристики Товара: 1. Вид овощей сушеных – морковь столовая. 2. Сорт овощей сушеных – первый. 3. Технология производства овощей сушеных – нарезанные, россыпью. 4. Внешний вид овощей сушеных – стружка, кубики или пластинки. 5. Овощи сушеные изготовлены в соответствии с ГОСТ 32065-2013.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
морковь сушеная 10.39.13.000 Килограмм 2000.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Качественные характеристики Товара должны соответствовать требованиям Федерального закона от 02.01.2000 № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов», ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции», ГОСТ 32065-2013 «Овощи сушеные. Общие технические условия» и подтверждаться действующим сертификатом соответствия (или декларацией соответствия) – копией, заверенной надлежащим образом (держателем подлинника или Головным исполнителем). Тара, упаковка, маркировка: Товар должен быть расфасован и упакован в мешки либо иную специализированную тару, предназначенную для пищевых продуктов вместимостью не более 30 кг, использование которой в контакте с Товаром обеспечивает сохранение его качества и безопасность в соответствии с требованиями ТР ТС 005/2011 «О безопасности упаковки», маркирован и транспортироваться в соответствии с требованиями ТР ТС 022/2011 «Пищевая продукция в части ее маркировки», ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции», ГОСТ 32065-2013 «Овощи сушеные. Общие технические условия». Тара и упаковка должны гарантировать целостность и сохранность Товара при перевозке и хранении. Транспорт должен обеспечивать соблюдение температурно-влажностного режима при транспортировке и соответствовать требованиям санитарных норм и правил и быть подготовлен к перевозке товара (почищен, помыт и подвергнут дезинфекции).

Порядок оплаты

безналичным расчетом в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты подписания Государственным заказчиком документа о приемке Товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

в соответствии с условиями извещения о проведении электронного аукциона

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

не менее 20 месяцев с даты поставки Товара на склад Государственного заказчика, при соблюдении условий хранения в соответствии с нормативными документами

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Порядок и место поставки Товара: Головной исполнитель производит поставку Товара на склад ФКУ БМТиВС УФСИН России по Архангельской области по адресу: 163035, г. Архангельск, ул. Дежневцев, д. 49 в количестве 2 000 кг. Срок поставки Товара: с 05.11.2024 по 18.11.2024. Доставка Товара производится собственным или привлеченным транспортом за счет Головного исполнителя.
Приложения:

Запрос КП ( морковь суш.) на еис.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1928096

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка расходного материала для клинико-диагностической лаборатории (Пробирка вакуумная для взятия образцов крови ИВД, с активатором свертывания) на 2025г.
Запрос цены. Поставка насоса шприцевого прикроватного
Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения
Запрос цены. Оказание услуг по обеспечению проездом к месту получения лечения (санаторно-курортного лечения) и обратно граждан льготной категории, в том числе детей-инвалидов и сопровождающих лиц воздушным транспортом в 2024 году по тарифам экономического класса обслуживания с возможностью полной компенсации стоимости перелета в случае отказа гражданина от полета, с возможностью провоза багажа
Запрос цены. картофель сушеный
Запрос цены. Оказание услуг по проведению строительного контроля в рамках капитального ремонта здания ГБУЗ АО «Емецкая районная больница № 2»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.