Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Продовольственные товары

10-04-2021

Поставка цветочной продукции (корзины цветов, букеты из живых цветов) (#52813047)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Сумма контракта: 69 000 рублей
Закупочная организация: МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОМСУ МИРНОГО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0324300098821000083
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ"
Название тендера Поставка цветочной продукции (корзины цветов, букеты из живых цветов)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 164170, Архангельская обл, Мирный г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 33
Почтовый адрес Российская Федерация, 164170, Архангельская обл, Мирный г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 33
Ответственное должностное лицо Гофман Вероника Андреевна
Телефон: 7-81834-50414
Электронная почта: munzakaz1@mail.ru
Дополнительная информация: г. Мирный является закрытым административно-территориальным образованием. Срок рассмотрения заявок на оформление временного пропуска гражданам Российской Федерации составляет до 15 рабочих дней, с момента регистрации заявки в администрации города Мирный. Образец заявки см. в прикрепленных документах (заявка подается в 3-х экз.).

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.04.2021 в 10:56:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.04.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются оператору электронной площадки в порядке, установленном оператором электронной площадки, информация о котором размещена на сайте оператора электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 21.04.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 69 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03243000979
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ № 12

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Отдельными партиями по предварительной заявке Заказчика согласно Приложению № 2 к Проекту муниципального контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103243000979001
Номер позиции 202103243000979001000038

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 450 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта См. п. 24, 26 раздела I "Общие положения" аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Корзина цветов (вариант В)
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 000 Российский рубль
Стоимость: 4 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.19.21.190 (Цветы срезанные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Корзина цветов (вариант Б)
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 500 Российский рубль
Стоимость: 7 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.19.21.190 (Цветы срезанные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Корзина цветов (вариант А)
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 750 Российский рубль
Стоимость: 10 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.19.21.190 (Цветы срезанные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Букет из живых цветов
Количество: 94 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 500 Российский рубль
Стоимость: 47 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.19.21.190 (Цветы срезанные прочие)


Всего на сумму: 69 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Заявка на пропуск.docx (Заявка на пропуск 13.29 Кб)
  • ДШИ.pdf (ДШИ 279.76 Кб)
  • обоснование цветы.xlsx (обоснование цветы 11.95 Кб)
  • Аукционная документация.docx (Аукционная документация 104.43 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение жилого помещения в Соломбальском территориальном округе (исключая островные территории) города Архангельска в целях обеспечения жилой площадью детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, не имеющих закрепленного жилого помещения
    Приобретение квартир для детей-сирот
    Содержание системы автоматизированного учета электрической энергии по объектам наружного освещения
    Приобретение квартир для детей-сирот
    Выполнение работ по нанесению горизонтальной дорожной разметки в г.Онега
    Выполнение работ по подготовке систем водоснабжения НИС «Иван Петров» к водопользованию в рамках проведения экспедиции «Обеспечение реабилитации арктического региона от затопленных и затонувших объектов с отработавшим ядерным топливом и радиоактивными отходами».

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.