Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0124300013021000020
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПРИМОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"Название тендера Поставка продуктов питания
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПРИМОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
Место нахождения Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, ПР-КТ ЛОМОНОСОВА, 30, 23
Почтовый адрес Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, ПР-КТ ЛОМОНОСОВА, 30, 23
Ответственное должностное лицо Ануфриева Татьяна Витальевна
Телефон: 7-8182-682234
Электронная почта: zakupki@primadm.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.03.2021 в 16:14:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.03.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются участниками такого аукциона оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена на сайте оператора электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 29.03.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 14 350 Российский рубль
Номер организации заказчика 01243000212
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПРИМОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар Заказчику поставляется одной партией в соответствии с условиями настоящего Контракта: в течение 10 (десяти) календарных дней с даты заключения Контракта.
Время поставки: в рабочее время Заказчика (с понедельника по четверг с 08 часов 30 минут до 17 часов 00 минут, в пятницу с 08 часов 30 минут до 15 часов 30 минут с перерывом на обед с 12 часов 30 минут до 13 часов 30 минут).
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101243000212001
Номер позиции 202101243000212001000024
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 717 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указано в ч. 25 раздела I документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Кофе растворимый
Количество: 0.95 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 4 210 Российский рубль
Стоимость: 4 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.83.12.120 (Кофе растворимый)
Наименование товара, работы, услуги: Мед натуральный пчелиный
Количество: 4 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 1 800 Российский рубль
Стоимость: 7 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.49.21.110 (Мед натуральный пчелиный)
Наименование товара, работы, услуги: Чай черный (ферментированный)
Количество: 2 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 1 575 Российский рубль
Стоимость: 3 150 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.83.13.120 (Чай черный (ферментированный))
Всего на сумму:
14 350 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об аукционе.doc (Документация об аукционе 386 Кб)Тендерная документация
Приложение к извещению.doc (Приложение к извещению 54.5 Кб)Реквизиты для перечисления обесп. исполнен.контракта.doc (Реквизиты для перечисления обесп. исполнен.контракта 26 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка ГСМ для нужд администрации МО «Вельское» с использованием топливных смарт-картРаботы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировкиОказание информационных услуг с использованием экземпляров Систем КонсультантПлюсна основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость информационных услуг с установленными у Заказчика экземплярами Систем КонсультантПлюс.Поставка лекарственных препаратов 18Оказание услуг по размещению и предоставлению инфраструктуры информационных технологий (ВОЛС)Оказание услуг в области шифрования информации, технического обслуживания шифровальных (криптографических) средств, технического обслуживания сертифицированных средств защиты информации, не содержащей сведений, составляющих государственную тайну