Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Продовольственные товары

21-12-2019

Поставка продуктов пищевых прочих (#44306091)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Сумма контракта: 37 955 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0124200000619007725
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОНТРАКТНОЕ АГЕНТСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка продуктов пищевых прочих
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46365 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556940 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КОНТРАКТНОЕ АГЕНТСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, УЛ ВЫУЧЕЙСКОГО, 18
Почтовый адрес Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, УЛ ВЫУЧЕЙСКОГО, 18
Ответственное должностное лицо Хабаров Виктор Валерьевич
Телефон: 8-8182-635710
Электронная почта: vvhabarov@dvinaland.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.12.2019 в 15:00:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.01.2020
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена на сайте оператора электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.01.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 17.01.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 37 955 Российский рубль
Источник финансирования Средства областного бюджета
Номер организации заказчика 03242000017
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "СЕВЕРОДВИНСКИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЕНКА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ПОРАЖЕНИЕМ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ, НАРУШЕНИЕМ ПСИХИКИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется партиями с даты заключения контракта до наступления момента выборки заказчиком товара в полном объеме, но не позднее 30 июня 2020 года по предварительной заявке в виде телефонограммы, посредством факсимильной связи или электронной почты. Поставка товара осуществляется с 9-00 ч. до 15-00 ч. (время московское) в срок, не позднее 24 часов после получения плановой заявки, независимо от объема (если срок поставки не оговорен особо). Объем поставки оговаривается в заявке.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мука пшеничная
Количество: 200 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 42 Российский рубль
Стоимость: 8 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.21.110 (Мука пшеничная)

Наименование товара, работы, услуги: Крахмалы, кроме модифицированных
Количество: 0.6 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 250 Российский рубль
Стоимость: 150 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.62.11.110 (Крахмалы, кроме модифицированных)

Наименование товара, работы, услуги: Изделия макаронные прочие
Количество: 50 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 45 Российский рубль
Стоимость: 2 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.73.11.190 (Изделия макаронные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Конфеты шоколадные
Количество: 25 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 400 Российский рубль
Стоимость: 10 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.82.22.139 (Конфеты шоколадные, не включенные в другие группировки, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Конфеты, глазированные шоколадной и шоколадно-молочной глазурью
Количество: 20 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 380 Российский рубль
Стоимость: 7 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.82.22.149 (Конфеты, глазированные шоколадной и шоколадно-молочной глазурью прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Мармелад фруктово-ягодный
Количество: 15 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 400 Российский рубль
Стоимость: 6 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.82.23.171 (Мармелад фруктово-ягодный)

Наименование товара, работы, услуги: Зефир
Количество: 12 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 200 Российский рубль
Стоимость: 2 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.82.23.210 (Зефир)

Наименование товара, работы, услуги: Соль пищевая йодированная
Количество: 70 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 1 155 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.84.30.130 (Соль пищевая йодированная)


Всего на сумму: 37 955 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация 7899.docx (Документация 7899 82.33 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по проведению индивидуального дозиметрического контроля персонала группы А и Б
    Оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда
    Оказание услуг по проведению флюорографии легких и рентгенографии грудной клетки
    Оказание услуг по проведению инструментальных исследований
    Оказание услуг подвижной (сотовой) радиотелефонной связи
    Расходный материал для лаборатории

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.