Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0124200000619001193
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОНТРАКТНОЕ АГЕНТСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка продуктов питания на 2,3,4 квартал (прочие продукты)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47115 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569005 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет КОНТРАКТНОЕ АГЕНТСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, УЛ ВЫУЧЕЙСКОГО, 18
Почтовый адрес Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, УЛ ВЫУЧЕЙСКОГО, 18
Ответственное должностное лицо Хабаров Виктор Валерьевич
Телефон: 8-8182-635710
Электронная почта: vvhabarov@dvinaland.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.04.2019 в 12:07:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.04.2019
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена на сайте оператора электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.04.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 22.04.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 38 578 Российский рубль
Источник финансирования Средства областного бюджета
Номер организации заказчика 03243000398
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ КОМПЛЕКСНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЩЕГО ТИПА "АРХАНГЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется партиями с даты заключения контракта по 31.12.2019 г. на основании заявок Заказчика, в течении 1 (Одного) дня с даты подачи заявки
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 857 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с документацией об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810700003000061 л/с БИК 041117001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Дрожжи хлебопекарные сушеные
Количество: 11 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 1 495 Российский рубль
Стоимость: 16 445 Российский рубль
Наименование товара, работы, услуги: Джем
Количество: 150 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 101 Российский рубль
Стоимость: 15 280 Российский рубль
Наименование товара, работы, услуги: Мармелад фруктово-ягодный
Количество: 40 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 171 Российский рубль
Стоимость: 6 852 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.82.23.171 (Мармелад фруктово-ягодный)
Всего на сумму:
38 578 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
995 документация.docx (995 документация 77.04 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка спецодеждыПоставка дезинфицирующих и антисептических средств Услуги по проведению обязательного аудита бухгалтерской отчетности акционерного общества "Мезенское дорожное управление"Поставка учебной литературыПоставка учебной литературыЗамена блоков оконных