Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0124300012817000004 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Запрос ценовой информации на поставку пищевых продуктов для обеспечения нужд для МДОУ, МСОШ города, подлежащих закупке у единственного поставщика в 1 квартале 2018 года. |
Ценовая информация предоставляется в форме коммерческого предложения на бумажном носителе с подписью и печатью юридического лица ( с подписью физического лица) по указанному в запросе адресу, либо в форме утвержденного руководителем организации прейскуранта цен.Прием ценовой информации (на бумажном носителе) осуществляется по адресу: 165650, г. Коряжма, Архангельская обл., пр. Ленина, д. 29, каб. 337 ежедневно (кроме субботы, воскресенья) с 8 часов 30 минут до 12 часов 30 минут и с 13 час 30 мин до 17 час 00 мин, в пятницу с 8 часов 30 минут до 12 часов 30 минут и с 13 час 30 мин до 15 час 30 мин. Информация может направляться по электронному адресу, указанному в запросе ценовой информации в форме сканированного документа( с приложением файла в Excel или Word) , либо электронного документа, подписанного электронной подписью на имеющийся в запросе электронный адрес. Информация, поступившая позднее срока, установленного в запросе, не принимается и не рассматривается. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Архангельская область, г. Коряжма, пр. Ленина, д.29, каб. 337, контрактная служба администрации города |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Лупанина Людмила Юрьевна |
Адрес электронной почты |
economic6@koradm.atnet.ru |
Номер контактного телефона |
8-81850-34812 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.12.2017 08:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.12.2017 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
01.2018 - 03.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Номенклатура, объемы и технические параметры содержатся в приложенном файле. Коммерческие предложения и прейскуранты могут предоставляться на отдельные позиции или группы товаров. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
пищевые продукты | 10.86.10.900 | Набор | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
При поставке каждой партии Товара Поставщик передает все необходимые документы, подтверждающие качество Товара, в том числе сертификаты соответствия и (или) качественные удостоверения производителя, представляет подписанные им в 2–х экземплярах товарную накладную и счет-фактуру (счет) на Товар. |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного Товара по Контрактам производится путем перевода Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 15 (пятнадцати) банковских дней с момента поставки Товара, на основании подписанной Сторонами товарной накладной и предоставленного Поставщиком счёта-фактуры или счета. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок годности Товара устанавливается в пределах срока годности, установленного производителем. Остаточный срок годности на Товар составляет 70 % и более установленного производителем срока годности на Товар. Качество поставляемого Товара должно соответствовать требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13 для дошкольных учреждений и СанПиН 2.4.5.2409-08 для школьных учреждений, а также документам, удостоверяющим качество Товара, и сертификатам соответствия на Товар |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется транспортом Поставщика до местонахождения Заказчика. Разгрузка и складирование Товара в месте доставки производится силами и средствами Поставщика, в присутствии представителя Заказчика. Представители Поставщика, осуществляющие доставку Товара, обязаны иметь при себе личную медицинскую книжку. |
Приложения: | |
продукты по закупке у ед.поставщика на 1 кв.2018 на сайт.xls |