Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Продовольственные товары

08-12-2017

Запрос цены. Запрос ценовой информации на поставку пищевых продуктов для обеспечения нужд для МДОУ, МСОШ города, подлежащих закупке у единственного поставщика в 1 квартале 2018 года. (#31113906)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0124300012817000004 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0124300012817000004

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Запрос ценовой информации на поставку пищевых продуктов для обеспечения нужд для МДОУ, МСОШ города, подлежащих закупке у единственного поставщика в 1 квартале 2018 года.

Ценовая информация предоставляется в форме коммерческого предложения на бумажном носителе с подписью и печатью юридического лица ( с подписью физического лица) по указанному в запросе адресу, либо в форме утвержденного руководителем организации прейскуранта цен.Прием ценовой информации (на бумажном носителе) осуществляется по адресу: 165650, г. Коряжма, Архангельская обл., пр. Ленина, д. 29, каб. 337 ежедневно (кроме субботы, воскресенья) с 8 часов 30 минут до 12 часов 30 минут и с 13 час 30 мин до 17 час 00 мин, в пятницу с 8 часов 30 минут до 12 часов 30 минут и с 13 час 30 мин до 15 час 30 мин. Информация может направляться по электронному адресу, указанному в запросе ценовой информации в форме сканированного документа( с приложением файла в Excel или Word) , либо электронного документа, подписанного электронной подписью на имеющийся в запросе электронный адрес. Информация, поступившая позднее срока, установленного в запросе, не принимается и не рассматривается.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Архангельская область, г. Коряжма, пр. Ленина, д.29, каб. 337, контрактная служба администрации города

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Лупанина Людмила Юрьевна

Адрес электронной почты

economic6@koradm.atnet.ru

Номер контактного телефона

8-81850-34812
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

08.12.2017 08:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.12.2017 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

01.2018 - 03.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Номенклатура, объемы и технические параметры содержатся в приложенном файле. Коммерческие предложения и прейскуранты могут предоставляться на отдельные позиции или группы товаров.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
пищевые продукты 10.86.10.900 Набор 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

При поставке каждой партии Товара Поставщик передает все необходимые документы, подтверждающие качество Товара, в том числе сертификаты соответствия и (или) качественные удостоверения производителя, представляет подписанные им в 2–х экземплярах товарную накладную и счет-фактуру (счет) на Товар.

Порядок оплаты

Оплата поставленного Товара по Контрактам производится путем перевода Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 15 (пятнадцати) банковских дней с момента поставки Товара, на основании подписанной Сторонами товарной накладной и предоставленного Поставщиком счёта-фактуры или счета.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок годности Товара устанавливается в пределах срока годности, установленного производителем. Остаточный срок годности на Товар составляет 70 % и более установленного производителем срока годности на Товар. Качество поставляемого Товара должно соответствовать требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13 для дошкольных учреждений и СанПиН 2.4.5.2409-08 для школьных учреждений, а также документам, удостоверяющим качество Товара, и сертификатам соответствия на Товар

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется транспортом Поставщика до местонахождения Заказчика. Разгрузка и складирование Товара в месте доставки производится силами и средствами Поставщика, в присутствии представителя Заказчика. Представители Поставщика, осуществляющие доставку Товара, обязаны иметь при себе личную медицинскую книжку.
Приложения:

продукты по закупке у ед.поставщика на 1 кв.2018 на сайт.xls


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка продуктов питания (соки, огурцы консервированные)
Запрос цены. Поставка Иммуноглобулин человека нормальный для обеспечения граждан Российской Федерации, находящихся на территории Республики Бурятия, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи».
Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов
Запрос цены. на поставку технических средств реабилитации (Уроприемные изделия) для обеспечения в 2018 году инвалидов на территории Республики Башкортостан
Запрос цены. на поставку технических средств реабилитации (Однокомпонентные и двухкомпонентные уроприемники, анальные тампоны) для обеспечения в 2018 году инвалидов на территории Республики Башкортостан
Запрос цены. Выполнение работ по осуществлению постгарантийного ремонта кресло-колясок

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.