Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Продовольственные товары

14-06-2017

Поставка соли поваренной молотой (#28495921)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Сумма контракта: 31 500 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0124300022117000107
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПИНЕЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
Название тендера Поставка соли поваренной молотой

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПИНЕЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
Место нахождения Российская Федерация, 164600, Архангельская обл, Пинежский р-н, Карпогоры с, УЛ ФЕДОРА АБРАМОВА, 43/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 164600, Архангельская обл, Пинежский р-н, Карпогоры с, УЛ ФЕДОРА АБРАМОВА, 43/А
Ответственное должностное лицо Вороницына Ксения Павловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.06.2017 в 10:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.06.2017 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 164600, Архангельская обл, Пинежский р-н, Карпогоры с, УЛ ФЕДОРА АБРАМОВА, 43/А, каб. 21
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте рекомендуется указать наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фразу: "Не вскрывать до 26.06.2017 до 15:00". Котировочная заявка в форме электронного документа должна быть подписана электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи". В соответствии с действующим законодательством подача заявок на участие в запросе котировок возможна, в том числе, в форме электронных документов. При этом закрепляется, что такие заявки должны быть поданы с использованием единой информационной системы (ЕИС) (ч. 1 ст.5 Закона о контрактной системе). Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Срок поставки: Поставка Товара осуществляется в течение 20 (двадцати) календарных дней с даты заключения контракта.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 31 500 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные источники финансирования (собственные средства)
Номер организации заказчика 05246000072
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПИНЕЖСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПИНЕЖСКОЕ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка соли поваренной молотой
Количество: 3000.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 31 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.84.30.140 (Соль пищевая молотая)


Всего на сумму: 31 500 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение № 1 (Сведения о товаре, на поставку которого осуществляется закупка).docx (Приложение № 1 (Сведения о товаре, на поставку которого осуществляется закупка) 30.39 Кб)
  • Приложение № 2 (Обоснование НМЦК).docx (Приложение № 2 (Обоснование НМЦК) 26.22 Кб)
  • Приложение № 3 (Форма заявки на участие в запросе котировок).rtf (Приложение № 3 (Форма заявки на участие в запросе котировок) 89.59 Кб)
  • Приложение № 4 (Проект контракта).docx (Приложение № 4 (Проект контракта) 45.64 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание медицинской помощи лицам, заключенным под стражу или отбывающим наказание в виде лишения свободы
    Приобретение бумаги
    Поставка  лекарственных препаратов
    Поставка углекислоты
    Поставка  лекарственных препаратов
    Поставка оборудования для уличного освещения на территории муниципального образования "Верхнетоемское"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.