Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0124300012717000134
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕВЕРОДВИНСК"Название тендера Чистка, дезинфекция, текущий ремонт и содержание в зимний период трёх общественных колодцев, расположенных в д. Солза муниципального образования "Северодвинск"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕВЕРОДВИНСК"
Место нахождения Российская Федерация, 164501, Архангельская обл, Северодвинск г, ул ПЛЮСНИНА, 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 164501, Архангельская обл, Северодвинск г, ул ПЛЮСНИНА, 7
Ответственное должностное лицо Потёмкина Светлана Владимировна
Дополнительная информация: Почтовый адрес; место нахождения; ответственное должностное лицо заказчика; адрес электронной почты; телефон, факс: юридический адрес: Российская Федерация, 164501, Архангельская область, город Северодвинск, улица Плюснина, дом № 7; фактический адрес: Российская Федерация, 164500, г. Северодвинск, ул. Индустриальная, д.57а; Бадогин Валерий Владимирович – заместитель председателя Комитета ЖКХ, ТиС; контактное лицо: Литвинов Иван Александрович – специалист Нёнокского территориального отдела, nto@adm.severodvinsk.ru, jkhokh@adm.severodvinsk.ru, телефон 8(8184) 50-62-34, 58-41-26; факс (8184) 58-00-24.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.05.2017 в 15:35:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.05.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе подается участником закупки в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 25.05.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут являться только субъекты малого предпринимательства, в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участниками закупки могут являться только субъекты малого предпринимательства, в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».
Дополнительная информация Требования к участникам закупки в соответствии с пунктами 3, 4, 5, 7, 7.1, 9, 10 части 1 статьи 31 Федерального Закона № 44-ФЗ
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 214 030 Российский рубль
Источник финансирования Средства местного бюджета муниципального образования «Северодвинск» 2017 г. в размере 156 758,07 руб.;Средства местного бюджета муниципального образования «Северодвинск» 2018 г. в размере 57 271,93 руб.
Номер организации заказчика 01243000024
Организация заказчика КОМИТЕТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА,ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ АДМИНИСТРАЦИИ СЕВЕРОДВИНСКА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 140 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с документацией о закупке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500003000039 л/с БИК 041117001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 32 104 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией о закупке
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500003000039 л/с БИК 041117001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Чистка, дезинфекция, текущий ремонт и содержание в зимний период трёх общественных колодцев, расположенных в д. Солза муниципального образования «Северодвинск».
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 214 030 Российский рубль
Стоимость: 214 030 Российский рубль
Код по ОКПД2: 36.00.11.000 (Вода питьевая)
Всего на сумму:
214 030 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
170510_135_03_ДОК1_Чистка,дезинфекция,тек.ремонт и зимнее содержание 3 колодцев в д.Солзе.doc (170510_135_03_ДОК1_Чистка,дезинфекция,тек.ремонт и зимнее содержание 3 колодцев в д.Солзе 388 Кб)170510_135_03_ОНЦ1_Чистка,дезинфекция,тек.ремонт и зимнее содержание 3 колодцев в д.Солзе.doc (170510_135_03_ОНЦ1_Чистка,дезинфекция,тек.ремонт и зимнее содержание 3 колодцев в д.Солзе 49 Кб)170510_135_03_ПМК1_Чистка,дезинфекция,тек.ремонт и зимнее содержание 3 колодцев в д.Солзе.doc (170510_135_03_ПМК1_Чистка,дезинфекция,тек.ремонт и зимнее содержание 3 колодцев в д.Солзе 189.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (колбасные изделия) Холодное водоснабжение и водоотведениепоставка электродов для клинико-диагностической
лабораторииМатериалы смазочныеПоставка хозяйственных товаровПоставка расходных материалов для роботизированной гистологической системы