Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Продовольственные товары

22-02-2017

Поставка продовольствия - чай, кофе (#26758577)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Сумма контракта: 684 339 рублей
Закупочная организация: Региональное управление ФСБ России по Архангельской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0324100005417000043
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет РЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка продовольствия - чай, кофе
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесены изменения в техническое задание
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 27.02.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет РЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, ТРОИЦКИЙ, 54
Почтовый адрес Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, ТРОИЦКИЙ, 54
Ответственное должностное лицо Пелевина Елена Геннадьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.02.2017 в 16:39:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.03.2017 в 23:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка
Порядок подачи заявок на участие Согласно регламента электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.03.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 10.03.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Головным исполнителем по государственному оборонному заказу является юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации и заключившее с Заказчиком государственный контракт по государственному оборонному заказу (Ограничения установлены в соответствии с п.3 ст.3 ФЗ от 29.12.2012 №275-ФЗ «О государственном оборонном заказе») (проверка соответствия установленным требованиям производится на основании документов участника, содержащихся в реестре участников электронного аукциона (указанных в статье 62 Закона).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 684 338 Российский рубль
Источник финансирования средства федерального бюджета
Номер организации заказчика 03241000054
Организация заказчика РЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 843 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800001000003 л/с БИК 041117001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 205 301 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000003 л/с БИК 041117001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка продовольствия - кофе
Количество: 3599.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 155 Российский рубль
Стоимость: 558 672 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.83.11.120 (Кофе жареный)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка продовольствия - чай
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 63 Российский рубль
Стоимость: 63 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.83.13.120 (Чай черный (ферментированный) в упаковках массой не более 3 кг)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка продовольствия - чай
Количество: 2299.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 54 Российский рубль
Стоимость: 125 433 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.83.13.120 (Чай черный (ферментированный) в упаковках массой не более 3 кг)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка продовольствия - кофе
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 168 Российский рубль
Стоимость: 168 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.83.11.120 (Кофе жареный)


Всего на сумму: 684 338 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация НОВАЯ.docx (Документация НОВАЯ 122.09 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация (Документация.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по предоставлению местных и внутризоновых телефонных соединений
    Услуги теплоснабжения здания МБДОУ № 90 "Хрусталик" по адресу: г. Северодвинск, ул. Индустриальная, д. 54А
    Энергия тепловая, отпущенная котельными
    Оказание услуг по водоснабжению и водоотведению от здания Вилегодского районного суда Архангельской области (с. Ильинско-Подомское)
    Услуги по предоставлению местных соединений (абонентская связь)
    Услуги по предоставлению внутризоновых, междугородных телефонных соединений

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.