Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Продовольственные товары

27-12-2016

Поставка хлебобулочных изделий на 1 квартал 2017 года (#26025136)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Сумма контракта: 174 391 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0324300028016000113
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ОНЕЖСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка хлебобулочных изделий на 1 квартал 2017 года

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ОНЕЖСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 164840, Архангельская обл, Онега г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 80
Почтовый адрес Российская Федерация, 164840, Архангельская обл, Онега г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 80
Ответственное должностное лицо Шемякина Галина Анатольевна
Дополнительная информация: дополнительная информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.12.2016 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.01.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 164840, г. Онега Архангельской области, пр. Ленина, 80. ГБУЗ Архангельской области «Онежская ЦРБ» Отдел закупок. В день вскрытия конвертов с 9:30 заявки принимаются по месту вскрытия конвертов.
Порядок подачи заявок на участие Прием и регистрация заявок осуществляется ежедневно понедельник-четверг с 8.30 до 13.00 – с 14.00 до 17.00, пятница с 8.30 до 14.30. Котировочные заявки, поданные после окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. Каждый участник может подать только одну котировочную заявку. Котировочная заявка может быть изменена или отозвана до истечения срока подачи заявок только в случае, если Заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не предусмотрено
Дополнительная информация Победителем запроса котировок признается участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товара, работы или услуги. При предложении наиболее низкой цены товара, работы или услуги несколькими участниками запроса котировок победителем запроса котировок признается участник, заявка на участие в запросе котировок которого поступила ранее других заявок на участие в запросе котировок, в которых предложена такая же цена.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 174 391 Российский рубль
Источник финансирования средства обязательного медицинского страхования, средства областного бюджета Архангельской области
Номер организации заказчика 03243000280
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ОНЕЖСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка осуществляется ежедневно по предварительным заявкам Заказчика с даты заключения контракта до 30 марта 2017 года.
Номер плана закупок 44201603243000280001
Номер позиции в плане закупок П44201603243000280001000200

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка хлебобулочных изделий на 1 квартал 2017 года
Количество: 1.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 174 391 Российский рубль
Стоимость: 174 391 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.110 (Хлеб недлительного хранения)


Всего на сумму: 174 391 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • приложения 1-3.doc (приложения 1-3 44.5 Кб)
  • проект контракта приложение №4.doc (проект контракта приложение №4 66.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов для кабинета ЭКГ на 2017 год для субъектов малого предпринимательства
    Поставка   снотворных препаратов
    Оказание услуг по приему, обработке и пересылке внутренних почтовых отправлений на основании существующих тарифов по авансовой книжке, а также иных услуг почтовой связи. 
    Поставка моющих средств
    Поставка расходных материалов для медицинского оборудования
    Поставка   транквилизаторов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.