Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Продовольственные товары

09-11-2016

Поставка новогодних подарков (#25085068)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Сумма контракта: 76 500 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0324300017016000039
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОДВИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка новогодних подарков

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОДВИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 164900, Архангельская обл, Новодвинск г, УЛ 3-Й ПЯТИЛЕТКИ, 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 164900, Архангельская обл, Новодвинск г, УЛ 3-Й ПЯТИЛЕТКИ, 9
Ответственное должностное лицо Александрова Татьяна Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.11.2016 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.11.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 164900, Архангельская обл, Новодвинск г, УЛ 3-Й ПЯТИЛЕТКИ, 9,контрактная служба/здание бухгалтерии, 2-й этаж/
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа, ПОДПИСАННОГО УСИЛЕННОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ И ПОДАННОГО С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ, до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. (согласно п. 2 ст. 77 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"). В целях обеспечения целостности и защищенности заявок на участие в запросе котировок на конверте ПРОСИМ УКАЗАТЬ: № извещения, наименование объекта закупки, а также фразу: «Не вскрывать до___»
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии с Приказом Министерства экономического развития РФ № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе котировок, которые содержат предложения о поставке товаров произведенных на территории государств - членов Евразийского экономического союза, по критерию "цена контракта" производятся с применением к предложенной в указанных заявках цене контракта понижающего 15-процентного коэффициента. Контракт заключается по цене контракта, предложенной участником запроса котировок в заявке на участие в запросе котировок.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 76 500 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03243000170
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОДВИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2017 месяц Январь Срок исполнения отдельных этапов контракта: с даты заключения Контракта, но не позднее 19 декабря 2016 года. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): с даты заключения Контракта, но не позднее 19 декабря 2016 года.
Номер плана закупок 44201603243000170001
Номер позиции в плане закупок П44201603243000170001000283

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка новогодних подарков
Количество: 360.00 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 212 Российский рубль
Стоимость: 76 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.82.23.290 (Изделия кондитерские сахаристые прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 76 500 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение 1 Сведения о товаре.docx (Приложение 1 Сведения о товаре 28.13 Кб)
  • Приложение № 2 Форма котировочной заявки.docx (Приложение № 2 Форма котировочной заявки 28.64 Кб)
  • Приложение 3 Проект контракта.docx (Приложение 3 Проект контракта 49.33 Кб)
  • Приложение 4 Обоснование цены.doc (Приложение 4 Обоснование цены 52.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по сопровождению программного продукта
    Оказание услуг по физической охране помещений, общественного порядка и пресечения противоправных действий в здании ГБУЗ Архангельской области "АПНД".
    Оказание услуг по метрологической поверке средств измерения.
    оказание услуг по техническому  обслуживанию  эндоскопического оборудования
    Поставка расходных материалов (картриджей) для лазерных принтеров и МФУ для нужд МУ "ИРЦ" в 2016 году
    оказание услуг по заправке и ремонту картриджей для копировальной и множительной техники

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.