Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Продовольственные товары

20-02-2015

Поставка детского питания (#16356441)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Сумма контракта: 123 026 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0324300110315000012
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "УСТЬЯНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка детского питания

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46971 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567151 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "УСТЬЯНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 165210, Архангельская обл, Устьянский р-н, Октябрьский рп, ПОБЕДЫ, 3А
Почтовый адрес Российская Федерация, 165210, Архангельская обл, Устьянский р-н, Октябрьский рп, ПОБЕДЫ, 3А
Ответственное должностное лицо Ожигина Юлия Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.02.2015 в 17:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.03.2015 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 165210, Архангельская область, Устьянский район, п. Октябрьский, ул. Победы 3а, здание администрации (планово-экономический отдел)
Порядок подачи заявок на участие 1.Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. 2. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. На конверте указать: котировочная заявка № извещения и текст – не вскрывать до (дата, время вскрытия конвертов). ПРИМЕЧАНИЕ: В настоящее время за исключением осуществления закупок путем проведения электронных аукционов Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ не предусматривает возможности обмена электронными документами, в том числе подачи котировочных заявок на электронную почту заказчика (ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, разъяснение Минэкономразвития России от 06.05.2014 3 10070-ЕЕ/Д28и) 3. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. 4. Заказчик обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в запросе котировок и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в запрос
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 123 025 Российский рубль
Источник финансирования Фонд обязательного медицинского страхования
Номер организации заказчика 03243001103
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "УСТЬЯНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара, осуществляется 1 раз в месяц по заявке Заказчика, в течение 3 (трех) месяцев с даты заключения Контракта и до полного исполнения обязательств по Контракту. Конкретный объем каждой партии товара указывается непосредственно в заявке. Заявка направляется Заказчиком Поставщику за 1 день до даты поставки по телефону.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка детского питания
Количество: 1.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 123 025 Российский рубль
Стоимость: 123 025 Российский рубль
Код по ОКПД: 15.88.10.160 (Питание детское, расфасованное для розничной торговли)


Всего на сумму: 123 025 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Заявка на участие в запросе котировок.docx (Заявка на участие в запросе котировок 24.97 Кб)
  • Описание объекта закупки.docx (Описание объекта закупки 47.94 Кб)
  • Обоснование НМЦ детское.xlsx (Обоснование НМЦ детское 45.38 Кб)
  • Проект Контракта.docx (Проект Контракта 55.86 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Проведение лабораторных и инструментальных исследований в рамках выполнения программы производственного контроля
    Оказание медицинских услуг (Онежская ЦРБ)
    Оказание медицинских услуг (ГБУЗ АО «Северодвинская городская больница №1»)
    Проведение лабораторных и инструментальных исследований по выполнению программы производственного контроля
    Оказание медицинских услуг (ГБУЗ АО «Северодвинская городская больница №2»)
    Проведение лабораторных и инструментальных исследований в рамках выполнения программы производственного контроля

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.