Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Мебель и интерьер

15-10-2024

Поставка офисной мебели (#81114589)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Сумма контракта: 1 469 323 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0124300021024000480
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК"
Название тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, ПЛ. В.И.ЛЕНИНА, Д. 5
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, ПЛ. В.И.ЛЕНИНА, Д. 5
Ответственное должностное лицо Айтыкбаева Вероника Александровна
Телефон: 7-8182-607593
Электронная почта: aitykbaeva@arhcity.ru
Дополнительная информация: ответственное должностное лицо: Берегой Ольга Николаевна,

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.10.2024 09:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.10.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 22.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 24.10.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 14 693 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643117010002400 л/с БИК 011117401

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 469 323 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243290128086129010100101060013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 163002, Архангельск г., ул. Северодвинская д. 28, корп. 1.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000001 Штука 8 17994.6 143956.8
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 9 20759.3 186833.7
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 5 27240.9 136204.5
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 28 20020.1 560562.8
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 16 15777.33 252437.28
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 12 15777.33 189327.96


Итого: 1469323.04 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 146932.30 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с требованиями статьи 45 Закона № 44-ФЗ и разделом VII Обеспечение исполнения Контракта муниципального контракта

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 14693.23 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению В соответствии с требованиями статьи 45 Закона № 44-ФЗ и разделом VIII Обеспечение гарантийных обязательств муниципального контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202408246000002001
Номер позиции 202408246000002001000032


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 1 Обоснование_НМЦК.doc

Приложение № 2 МК.docx

Приложение № 3 Описание_объекта_закупки.doc

Приложение № 4 ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА.docx

Техническая документация

  • Приложение № 2 МК (Приложение № 2 МК.docx)
  • Приложение № 4 ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА (Приложение № 4 ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА.docx)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка бумаги для офисной техники
Поставка установки стоматологической
Выполнение работ по текущему ремонту контейнерных площадок для сбора твердых коммунальных отходов
Фильтр-картридж(тонкой очистки) для ПТС "Вектор"-105,120 (производящихся с 2013 г.) ПТС 21.R032249; фильтр воздушный всасывающий для ПТС "Вектор"-105,1020 (производящихся с 2013 г.) ПТС 89.100.08
Работы по обследованию многоквартирных домов с выдачей технических заключений специализированной организацией
Выполнение работ по монтажу системы контроля и управления доступом (СКУД)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.