Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0124200000624006910
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КОНТРАКТНОЕ АГЕНТСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка мебели (стеллаж библиотечный)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет КОНТРАКТНОЕ АГЕНТСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, УЛИЦА ВЫУЧЕЙСКОГО, 18
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, УЛИЦА ВЫУЧЕЙСКОГО, 18
Ответственное должностное лицо Хабаров Виктор Валерьевич
Телефон: 7-8182-635710
Факс: 7-8182-635702
Электронная почта: vvhabarov@dvinaland.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.10.2024 13:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.10.2024 07:00
Дата и время аукциона в электронной форме 10.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 14.10.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 22 095 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243290131223129010100100410013109244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 163002, г. Архангельск, ул. Карпогорская, д. 36
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Стеллаж библиотечный |
31.09.13.190-00000008 |
Штука |
1 |
22095 |
22095 |
Итого: 22095 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2209.5 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с Приложением к извещению об осуществлении закупки и проектом контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403246000020001
Номер позиции 202403246000020001000041
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.docx
Проект контракта.docx
Описание Объекта Закупки.docx
Требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке.doc
обоснование по пп рф 616.doc
Приложение к извещению об осуществлении закупки.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярских товаров (книги учета)Поставка продуктов питания (с 01.01.2024-31.12.2024)Оказание услуг по предоставлению доступа к сети ИнтернетПоставка верстаков для кабинета труда объекта МБОУ "Правдинская СОШ № 2", расположенного по адресу: Московская обл., г.о. Пушкинский, г. Пушкино, рп. Правдинский, ул. Советская, д. 1АПоставка тканиПоставка наградной атрибутики