|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 04.03.2013 )
|
Номер извещения:
|
31300173894
|
Наименование закупки:
|
Кресла, стулья офисные, табуреты специализированные.
|
Способ проведения закупки:
|
Запрос цен
|
Наименование электронной площадки в сети Интернет:
|
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по
адресу: fabrikant.ru.
|
Адрес электронной площадки в сети Интернет:
|
fabrikant.ru
|
|
Заказчик
|
Наименование организации:
|
Открытое акционерное общество "Северное производственное объединение "Арктика"
|
Место нахождения:
|
164500, Архангельская, Северодвинск, Архангельское, дом 34
|
Почтовый адрес:
|
164500, Архангельская область, г. Северодвинск, Архангельское шоссе, д. 34
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Хавов Роман Валерьевич
|
Адрес электронной почты:
|
grz@spoarktika.ru
|
Телефон:
|
+7-921-6760100
|
Факс:
|
|
|
Предмет договора
|
Лот №1
|
Предмет договора:
|
Кресла, стулья офисные, табуреты специализированные по спецификации, указанной в документации по торгам
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
1 789 250,00 Российский рубль
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКДП
|
Классификация по ОКВЭД
|
Ед. измерения
|
Количество (Объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
3612000 Мебель специальная
|
65.23.3 Капиталовложения в собственность
|
Штука
|
1
|
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:
|
Срок поставки 5 дней. Доставка до склада покупателя: г. Северодвинск, Архангельской обл.,Архангельское шоссе,д. 37. Кресла должны быть в разобранном виде в закрытых картонных
коробках(фабричная упаковка) .Стулья в фабричной упаковке. Cборка кресел осуществляется поставщиком( входит в стоимость кресел). Табурет специализированный с пятилучевой пластиковой
крестовиной армированной металлом, пневмомеханизм с регулировкой высоты, сиденье мягкое, обивка черная экокожа (сборка входит в стоимость). Оплата в течение 30 дней с момента поступления
товара на склад покупателя. Транспортные расходы за счет поставщика .Поставка мебели по кварталам. Наименование мебели должно соответствовать спецификации. Аналоги не предлагать.
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 05.03.2013 по 12.03.2013
|
Место предоставления документации:
|
Межотраслевая торговая система Fabrikant.ru
|
Порядок предоставления документации:
|
В электронной форме
|
Официальный сайт, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|
|
Информация о порядке проведения закупки
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
11.03.2013 10:00
|
Рассмотрение заявок
|
Дата и время (по местному времени):
|
12.03.2013 16:00
|
Место:
|
По адресу в сети интернет www.fabrikant.ru
|
Проведение закупки в электронной форме
|
Дата и время подведения итогов (по местному времени):
|
26.03.2013 16:00
|