Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0324300070824000040
Способ определения поставщика Закупка, осуществляемая в соответствии с частью 12 статьи 93 Закона № 44-ФЗ
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА, СТРОИТЕЛЬСТВА И ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ МИРНОГО"Название тендера Стул ученический
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА, СТРОИТЕЛЬСТВА И ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ МИРНОГО"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 164170, Архангельская обл, Мирный г, УЛ ЛЕНИНА, Д. 33
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 164170, Архангельская обл, Мирный г, УЛ ЛЕНИНА, Д. 33
Ответственное должностное лицо Соловьев Валерий Петрович
Телефон: 7-81834-52350
Факс: 7-81834-50254
Электронная почта: viksol@list.ru
Дополнительная информация: На территории ЗАТО Мирный могут осуществлять трудовую деятельность только те лица, которые пройдут проверку в силовых структурах Российской Федерации. Участник закупки подавая заявку принимает на себя риски по отказу в трудовой деятельности иностранных лиц, а так же иных лиц при отсутствии вины заказчика! На территории ЗАТО действует пропускной режим.
Информация о процедуре закупки
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 315 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243292500527929250100100480010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Ломоносова, д.18А
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Стул ученический |
31.01.11.150-00000021 |
Штука |
90 |
3500 |
315000 |
Итого: Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15750.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, указанных в ч.8 и 8.1 ст.96 № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться независимой гарантией, выданной в соответствии с требованиям ст.45 № 44-ФЗ, или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, требование об обеспечении исполнения контракта к нему не применяются. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде независимой гарантии, установлены в ст.45 № 44-ФЗ. Независимая гарантия должна быть включена в реестр независимых гарантий, размещенный в единой информационной системе. Независимая гарантия должна быть безотзывной и должна содержать информацию, указанную в ч.2 и 3 ст.45 44-ФЗ, а также дополнительную информацию, указанную в ПП РФ от 08.11.2013 N1005. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 № 44-ФЗ. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде денежных средств: денежные средства, вносимые в обеспечение исполнения контракта, должны быть перечислены в размере и по реквизитам, установленном в настоящем извещении с обязательным указанием соответствующего назначения платежа в платежном поручении; факт внесения денежных средств в обеспечение исполнения контракта подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате, квитанцией в случае наличной формы оплаты; денежные средства должны быть перечислены до заключения контракта.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403243000708002
Номер позиции 202403243000708002000050
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ОС STU SVPZ.doc
Контракт STU SVPZ.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по организации горячего питания для обучающихся 1-4 классовВыполнение работ по созданию мест (площадок) накопления, в том числе раздельного накопления, твердых коммунальных отходовМатериалы отделочные и аналогичные изделия прочие, не включенные в другие группировкиВыполнение работ «Устройство электроснабжения пожарного поста в д. Корелы»Капитальный ремонт помещения (театральной гостиной) по адресу: г. Архангельск, ул. Никитова, д. 1Поставка изделий медицинского назначения