Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0124200000624005002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КОНТРАКТНОЕ АГЕНТСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка офисных кресел
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет КОНТРАКТНОЕ АГЕНТСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 163069, Архангельская обл, Архангельск г, Выучейского, Д.18
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 163069, Архангельская обл, Архангельск г, Выучейского, Д.18
Ответственное должностное лицо Панов Олег Игоревич
Телефон: 7-8182-635728
Факс: 7-8182-635702
Электронная почта: oipanov@dvinaland.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.07.2024 09:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.07.2024 07:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 132 247 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242290402484129040100100610130000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Архангельская область, г. Котлас, пр. Мира, 36
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Кресло офисное |
31.01.12.160-00000005 |
Штука |
11 |
12022.43 |
132246.73 |
Итого: 132246.73 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13224.67 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с Приложением к извещению об осуществлении закупки и проектом контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403243000608001
Номер позиции 202403243000608001000061
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
обоснование начальной(максимальной) цены контракта.docx
проект контракта.docx
Описание Объекта Закупки14990918.docx
требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке.doc
обоснование по пп рф №616.docx
Приложение к извещению об осуществлении закупки14996297.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Замена окон в здании МКОУ СОШ №2 по адресу: 164170, Архангельская область, г. Мирный, ул. Неделина, 28, в рамках текущего ремонтаОказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средствПоставка порошка стиральногоПоставка, демонтаж и установка кондиционера в серверной ГБУЗ Архангельской области «Устьянская ЦРБ»Поставка школьных досок для нужд МБОУ СШ № 7Оказание услуг по транспортированию и обезвреживанию медицинских отходов класса «Г»