Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Мебель и интерьер

07-06-2024

Поставка мебели (#78626909)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Северодвинск
Сумма контракта: 124 643 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0124300012724000159
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕВЕРОДВИНСК"
Название тендера Поставка мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕВЕРОДВИНСК"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 164501, Архангельская обл, Северодвинск г, УЛИЦА ПЛЮСНИНА, 7
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 164501, Архангельская обл, Северодвинск г, УЛИЦА ПЛЮСНИНА, 7
Ответственное должностное лицо Коростелева Елена Юрьевна
Телефон: 8-8184-582427
Электронная почта: auction_urz@adm.severodvinsk.ru
Дополнительная информация: почтовый адрес; место нахождения; ответственное должностное лицо заказчика; адрес электронной почты; телефон, факс: юридический адрес: Российская Федерация, 164501, г. Северодвинск, ул. Плюснина, д. 7; адрес места нахождения (почтовый адрес): Российская Федерация, 164514, г. Северодвинск, ул. Карла Маркса, д. 48; должностное лицо: Неберикутин Андрей Николаевич – директор МКУ «Центр МТО»; контактное лицо: Диденко Ирина Ивановна – ведущий специалист МКУ «Центр МТО»; тел. 8 (8184) 51-05-26, адрес электронной почты: director@mkucmto.ru,office@mkucmto.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.06.2024 16:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.06.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 124 643 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243290208731729020100100210030000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Место поставки товара указано в приложении № 1 к настоящему документу

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000008 Штука 2 16240 32480
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000008 Штука 4 12246.67 48986.68
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000008 Штука 1 11110 11110
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000008 Штука 2 10506.67 21013.34
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000008 Штука 1 11053.33 11053.33


Итого: 124643.35 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 6232.1675 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта предоставляется в срок, установленный Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки с учетом применения антидемпинговых мер при проведении электронного аукциона, предусмотренных статьей 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Если контракт заключается по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и заказчиком установлено требование обеспечения исполнения контракта, размер такого обеспечения устанавливается в соответствии с частями 6 и 6.1 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ от цены контракта, по которой в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ заключается контракт. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта. Подробнее см. приложение.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202408246000006001
Номер позиции 202408246000006001000014


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


240527_03_ОНЦ1_Поставка мебели.doc

240527_03_ПМК1_Поставка мебели.zip

240527_03_ООЗ1_Поставка мебели.docx

240527_03_ТРЗ1_Поставка мебели.doc

240527_03_ИЗВ1_Поставка мебели.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по изготовлению и поставке книг учёта выданных бланков справок МСЭ
Выполнение инженерных изысканий и осуществление подготовки проектной документации в целях капитального ремонта автомобильной дороги Долматово - Няндома - Каргополь - Пудож , км 104+359, мостовой переход через реку Икса в Няндомском округе
Оказание услуг по заправке, техническому обслуживанию и восстановлению картриджей
Поставка оборудования для формирования систем постановки акустических и виброакустических помех
Поставка компьютерной техники и комплектующих для нужд Северного филиала ФГБНУ "ВНИРО"
Выполнение работ по замене оконных блоков в здании центральной поликлиники водников ФГБУЗ СМКЦ им. Н.А. Семашко ФМБА России

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.