Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Мебель и интерьер

16-12-2023

Офисные стулья, кресла (#75118924)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Сумма контракта: 89 056 рублей
Организатор тендера: АРХ МТУ ВТ ФАВТ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100070374123100032
Номер 100070374123100032
Дата и время размещения закупки 15.12.2023 14:21
Дата и время окончания подачи предложений 15.12.2023 16:21
Идентификационный код закупки 231290118269529010100100030000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации АРХ МТУ ВТ ФАВТ
ИНН организации 2901182695
КПП организации 290101001
ФИО уполномоченного лица заказчика Ильин Сергей Евгеньевич
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика ilinse@arh.favt.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(818)228-67-20
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Офисные стулья, кресла
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 89056.02
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 5
Планируемая дата заключения контракта 18.12.2023
Срок действия контракта по 29.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Определяется в соответствии с требованиями ст. 95 Закона
Дополнительные условия Поставщик должен соответствовать общим требованиям, предъявляемым к участникам закупки согласно частям 1 и 1.1 статьи 31 Закона.
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 5 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла ГК поставка офисных кресел.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Архангельская обл, г Архангельск, Троицкий пр-кт, д 60
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего контракта, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями контракта
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. ОФИСНЫЕ КРЕСЛА
Дополнительное описание товара, работы, услуги Описание в спецификации под №1
Страна происхождения
Количество 4 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 9426.26 (Не выше)
Стоимость, руб. 37705.04
2 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. ОФИСНЫЕ КРЕСЛА
Дополнительное описание товара, работы, услуги Описание в приложении к контракту позиция №2
Страна происхождения
Количество 3 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 11905.22 (Не выше)
Стоимость, руб. 35715.66
3 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. ОФИСНЫЕ КРЕСЛА
Дополнительное описание товара, работы, услуги Опсиание в приложениик контракту позиция № 3
Страна происхождения
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 15635.32 (Не выше)
Стоимость, руб. 15635.32
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "КАНЦЛЕР 29" (ИНН: 2901307016, КПП:290101001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 15.12.2023 15:17

Приложения

ГК поставка офисных кресел.docx
КП офисные кресла.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по адаптации и сопровождению установленных экземпляров Системы КонсультантПлюс на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость услуг с установленными экземплярами Систем КонсультантПлюс
Приобретение мебели
Оказание услуг по изготовлению информационной продукции «Стена Руководители»
Возмездное оказание экспертной услуги
Приобретение средств для проведения дезинсекции, дератизации в помещениях Отдела МВД России по городу Анапе в соответствии со спецификацией.
Выполнение работ по перетяжке мебели для приема посетителей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.