Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Мебель и интерьер

25-04-2023

Поставка шкафа бухгалтерского для ФКУ "ЦХиСО УМВД по Архангельской области" (#70251996)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Архангельская область
Подраздел: Финансовые услуги
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Организатор тендера: ФКУ "ЦХИСО УМВД ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100084862123100187
Номер 100084862123100187
Дата и время размещения закупки 24.04.2023 10:25
Дата и время окончания подачи предложений 25.04.2023 10:25
Идентификационный код закупки 231290122981929010100100210000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ЦХИСО УМВД ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН организации 2901229819
КПП организации 290101001
ФИО уполномоченного лица заказчика Кононов Николай Александрович
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика gozfku@gmail.com
Номер контактного телефона заказчика +7(818)263-23-86
Дополнительная контактная информация Контактное лицо: Стафеева Наталья Григорьевна тел.8-8182-63-23-83
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка шкафа бухгалтерского для ФКУ "ЦХиСО УМВД по Архангельской области"
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 6223.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 03.05.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации В соответствии с 44-ФЗ Предусмотрена возможность одностороннего расторжения контракта в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия В случае расхождения информации между прикрепленным проектом Государственного контракта и сформированном в автоматическом режиме, юридически значимым для Государственного заказчика признается информация, указанная в прикрепленном проектом Государственного контракта (см. прикрепленный файл). Все остальные условия исполнения контракта указаны в прикрепленном проекте Государственного контракта
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 15 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла ПРОЕКТ ГК.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Архангельская обл, г Архангельск, проезд Первый (Кузнечихинский промузел), д 3 стр 1, 2 этаж
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042 «Об утверждении правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), о внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063»
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ШКАФЫ И СТЕЛЛАЖИ ОФИСНЫЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ. Шкаф бухгалтерский AIKO SL-32 или эквивалент Ширина: 420 мм Высота: 320мм Глубина: 350 мм Тип: шкаф Вид: бухгалтерский Тип установки: настольный Материал: металл Тип дверей: распашные Количество дверей: 1 Количество полок: 1 Замок: механический Комплектация: бухгалтерский шкаф 1шт, инструкция, ключ от замка 2шт *В размерах допускается погрешность до ±10 мм.
Дополнительное описание товара, работы, услуги Поставляемый товар должен быть новым (который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства), не иметь дефектов, связанных с конструкцией, материалами или функционированием при использовании в обычных условиях. Товар должен быть затарен (упакован) надлежащим образом, обеспечивающим его сохранность при перевозке и хранении.
Страна происхождения
Количество 1 (шт.)
Цена за ед. руб. 6223.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 6223.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ИП Бебех Артур Анатольевич (ИНН: 290215850530)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 24.04.2023 11:39

Приложения

ПРОЕКТ ГК.docx
Ком. предлоржение.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.