Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Мебель и интерьер

09-02-2023

Поставка офисного кресла (#68477933)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Сумма контракта: 23 427 рублей
Организатор тендера: АРХАНГЕЛЬСКСТАТ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100027063123100009
Номер 100027063123100009
Дата и время размещения закупки 08.02.2023 15:26
Дата и время окончания подачи предложений 08.02.2023 17:26
Идентификационный код закупки 231290113154929010100100200000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации АРХАНГЕЛЬСКСТАТ
ИНН организации 2901131549
КПП организации 290101001
ФИО уполномоченного лица заказчика Крюкова Надежда Станиславовна
Адрес организации 163069, Архангельская область, Архангельск, Свободы, 3
Адрес электронной почты заказчика N.Kriukova@arhangelskstat.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(818)263-58-20(481)
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка офисного кресла
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 23427.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 13.02.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение контракта допускается в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Нет
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 13.02.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла ТЗ_КрРук1.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
163069, Архангельская область, Архангельск, Свободы, 3
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Кресло офисное
Дополнительное описание товара, работы, услуги Модель: Метта Samurai Comfort-1.01; Цвет: Жемчужно-белый; Товар должен соответствовать изображению на рисунке 1; Материал обивки спинки: сетка; Материал обивки сиденья: перфорированная искусственная кожа; Материал обивки подлокотников: кожаные накладки; Основной материал крестовины (опоры): хромированный металл; Материал роликов: полиуретан; Диаметр роликов: 50 мм; Подголовник: да; Подлокотники: не регулируемые; Поддержка поясницы: да; Тип механизма качания: синхронный (мультиблок); Регулировка высоты сидения: да; Регулировка: высоты поясничного упора, жесткости качания; Класс газлифта: 4; Максимальная нагрузка: 120 кг; Высота кресла: max 1340 мм; min 1240 мм; Ширина кресла: 700 мм; Высота сиденья: max 520 мм; min 405 мм; Ширина сиденья: 510 мм; Глубина сиденья: 530 мм; Ширина спинки: 510 мм; Ширина крестовины: 700 мм
Страна происхождения
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 23427.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 23427.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ВСЁ ДЛЯ ОФИСА" (ИНН: 2901285394, КПП:290101001)
 
Статус закупки: Рассмотрение предложений
Информация предоставлена на: 08.02.2023 17:30

Приложения

Кресло Формоза.jpeg
ТЗ_КрРук1.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.