Объявление о закупке №100027063123100009
|
Номер
|
100027063123100009
|
Дата и время размещения закупки
|
08.02.2023 15:26
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
08.02.2023 17:26
|
Идентификационный код закупки
|
231290113154929010100100200000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
АРХАНГЕЛЬСКСТАТ
|
ИНН организации
|
2901131549
|
КПП организации
|
290101001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Крюкова Надежда Станиславовна
|
Адрес организации
|
163069, Архангельская область, Архангельск, Свободы, 3
|
Адрес электронной почты заказчика
|
N.Kriukova@arhangelskstat.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(818)263-58-20(481)
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка офисного кресла
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
23427.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
13.02.2023
|
Срок действия контракта по
|
31.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Расторжение контракта допускается в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
Федеральный бюджет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Нет
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
13.02.2023
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
ТЗ_КрРук1.doc
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
163069, Архангельская область, Архангельск, Свободы, 3
|
|
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Кресло офисное
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Модель: Метта Samurai Comfort-1.01; Цвет: Жемчужно-белый; Товар должен соответствовать изображению на рисунке 1; Материал обивки спинки: сетка; Материал обивки сиденья:
перфорированная искусственная кожа; Материал обивки подлокотников: кожаные накладки; Основной материал крестовины (опоры): хромированный металл; Материал роликов: полиуретан;
Диаметр роликов: 50 мм; Подголовник: да; Подлокотники: не регулируемые; Поддержка поясницы: да; Тип механизма качания: синхронный (мультиблок); Регулировка высоты сидения: да;
Регулировка: высоты поясничного упора, жесткости качания; Класс газлифта: 4; Максимальная нагрузка: 120 кг; Высота кресла: max 1340 мм; min 1240 мм; Ширина кресла: 700 мм; Высота
сиденья: max 520 мм; min 405 мм; Ширина сиденья: 510 мм; Глубина сиденья: 530 мм; Ширина спинки: 510 мм; Ширина крестовины: 700 мм
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
23427.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
23427.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "ВСЁ ДЛЯ ОФИСА" (ИНН: 2901285394, КПП:290101001)
|
|
Статус закупки: Рассмотрение предложений
|
Информация предоставлена на: 08.02.2023 17:30
|